.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Всё о тренинге «Основы техники продаж ортопедических изделий»

Живой тренинг по технике продаж ортопедических изделий — событие для любого ортопедического салона, для любого продавца. Я видел это не раз и не два и я точно знаю: высокая эффективность продавцов и повышение объёмов продаж после тренинга существуют!

И не важно, много или мало тренингов до этого прошли продавцы — всё равно тренинг будет эффективен для любого консультанта. 

terra_all_1

Нажмите, на картинку, чтобы её увеличить

Вот вопросы, которые освещаются в тренинге:

Что такое техника продаж ИМН. Как потерять ресурсы на тренингах персонала. Почему полезно работать по алгоритму продажи. Пять этапов продаж ИМН. Почему вы заблудитесь в чужом городе. Карта действий. Страхи наших покупателей. Представим и представимся.

Этап 1. Дайте план и ведите покупателя. Карта действий для разных типов покупателей: по направлению от врача, первично, повторно. Типы продавца: активный и пассивный — какие ошибки делают, какие шаблоны действий применяют. Переходы между типами продавцов. Правильный продавец: как и что делать в правильном шаблоне. Что делаем, что говорим, чем мотивируем покупку на первом этапе продажи. Невербальное общение: что, зачем, почему? Жесты и общение как двигатель продаж.
3 варианта приветствия покупателя. Вербальное и невербальное приветствия. Элементы внешнего вида продавца. Признаки окончания первого этапа продажи.

Этап 2. Выяснение потребностей покупателя. Потребности покупателя. Выяснение потребностей для продавцов. Сколько стоит правильный вопрос? Образ покупки в сознании покупателя. Создание формирование, успешное использование. Воздействие образа покупки на дальнейший ход продажи. Методы выяснения потребностей. Опрос и алгоритм опроса. Открытые и закрытые вопросы. Техники работы с вопросами.
Закрытые вопросы, продолжение. Закрытые вопросы как метод закрытия продажи. Безальтернативные положительные и отрицательные вопросы. Правильные вопросы на примере скрытых отёков. Осмотр покупателя. Общие и частные детали осмотра покупателя. Осмотр как способ создания доверия покупателя.

Этап 3. Товарное предложение (представление товара). Возражения покупателя и его интерес к продукту. Где найти примеры правильных товарных предложений. Соотнесение потребностей покупателя и товарного предложения. Пересечение выяснения потребностей и товарного предложения в примерах. Примерка изделия как приём продажи.
«Подержи котёнка». Интимная дистанция общения и её значение в продажах ИМН. Воздействие примерки на понимание лечебных эффектов и уменьшение количества возвратов. Приём «как у…» — сравнение по размеру, росту. Характеристики правильного товарного предложения. Есть ли волшебная таблетка в продажах. Выстраивание личных продаж. «Принцип 7+2»: правильный порядок представления характеристик продукции. Уровни положительных характеристик товара.

Этап 4. Возражения покупателя — откуда берутся, как возникают, что с ними делать. Возражения как метод продажи. Типы покупателей в ортопедическом салоне. Работа с разными типами покупателей.

Этап 5. Завершение продажи. Задачи этапа окончания сделки, сомнения покупателя и их устранение, стимулирование повторных обращений. Комплексная продажа — время представления дополнительного товара.

dobrota_ot

Нажмите, на картинку, чтобы её увеличить

terrapevtika_otzyv

Нажмите, на картинку, чтобы её увеличить

Sertificate_trening_ortosales

Нажмите, на картинку, чтобы её увеличить

Пока нет комментариев.

Оставить комментарий

Вам нужно авторизироваться чтобы оставлять комментарии.