.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Рубрика: "Тренинги"

Всё о тренинге «Основы техники продаж ортопедических изделий»

Живой тренинг по технике продаж ортопедических изделий — событие для любого ортопедического салона, для любого продавца. Я видел это не раз и не два и я точно знаю: высокая эффективность продавцов и повышение объёмов продаж после тренинга существуют!

И не важно, много или мало тренингов до этого прошли продавцы — всё равно тренинг будет эффективен для любого консультанта.  далее


комментариев: 0

Видео-семинар «Основы техники продаж ортопедических изделий»

Стоимость видеоматериалов тренинга «Основы розничных продаж ортопедических изделий»

18 000 рублей


комментариев: 0

Бесплатный семинар по повышению доходимости от доктора

Уважаемые коллеги!

Проект «Ортопедический Эксперт» приглашает вас присоединиться к группе успешных бизнесменов, реализующих свои амбиции и жизненные цели на рынке серийных ортопедических изделий!

Примите участие в бесплатном семинаре под названием
«Доктор. Повышение доходимости из ортопедического салона»!

Программа семинара:

  • Доходимость от доктора — что это?
  • Основные компоненты доходимости
  • Доктор как объект работы с лояльностью
  • Cалон: 2 тонкости работы с доверием доктора, поднимающие продажи
  • Организация доверия: работа руководителя ортопедического салона или медицинского магазина
  • Повышения лояльности доктора: действия медпреда
  • Конкурентная борьба: смерть или возможность? далее

комментариев: 0

О чём молчит великий фармтренер Пауков?

«Александр! Бросьте Ваши тупые предложения по работе с врачами! Надо заставить медпредов больше бегать по врачам, надо их сильнее контролировать! Всякий врач ДОЛЖЕН выписывать максимум изделий! Пусть представители заставят врачей делать это!»

Генеральный директор снова орал на меня, директора по маркетингу, наверное, в стотысячный раз. Все мои предложения относительно того, что надо интенсивнее работать с отдельными врачами, а не заниматься ковровыми бомбометаниями «по всей базе», натыкались на глухую стену непонимания. Для генерального не было разницы между главврачом центральной ведомственной больницы и рядовым терапевтом в поликлинике – его подход предполагал одинаковые методы воздействия и способы общения со всеми этими врачами.

Конкуренты уже обходили компанию «на поворотах»…

Через полтора месяца я уже работал с другими людьми, в другой розничной компании, вкладывая свои знания в тестирование врачебной базы, её оценку и деление на разные целевые группы.

Ещё через два месяца работа начала приносить свои результаты:  почти на 8 процентов поднялись объёмы продаж по направлениям от врачей, медицинские представители стали обращаться за советом в отдел маркетинга, старались узнать больше и больше. Проблема сбора людей на тренинги была решена кардинально – каждый из сотрудников хотел первым узнать, когда же будет следующий семинар по работе с врачами.

Ещё бы! Рядовые медпреды, раньше вечно озабоченные нехваткой времени на визиты, начали стремительно перевыполнять повышающиеся каждый месяц планы и наращивать не только объёмы продаж, но и клиентскую базу.

Простая и ясная система оказалась рабочей и весьма эффективной.

Всё, что нужно для повышения отдачи от доктора любой специальности – иметь схему правильных вопросов и знать, где и как искать ответы на эти вопросы. При использовании этой системы исчезает необходимость лишних трат на сувенирную продукцию и посещение «пустых» врачей.

  • Врачей, которые никогда и ни за что не будут работать и продавать ортопедические изделия.
  • Врачей, которые по сути своей являются балластом в базе компании.
  • Врачей, хождение по которым приводит только лишь к тратам.
  • Врачей, которые никогда не будут оправдывать потраченных на них денег.

Уже давно не работает в ортопедии тот самый генеральный директор… Уже давно я не работаю наёмным директором или специалистом… Уже десятки раз об отдельных кусках системы снижения затрат при работе с докторами я рассказывал на тренингах. Я даже придумал ей название: я назвал эту систему «Доктор Тест». Коротко и, как мне кажется, привлекательно…

И мне всё равно, что пишет «великий» Петухов В., мэтр в деле организации работы медицинских представителей. Я даже не обиделся на его заявление в ответ на мой рассказ о том, что можно узнать потенциал работы любого врача (он ответил мне в одном из специализированных форумов, что такое в принципе невозможно). Просто он пока не создал такой работающей системы…

А мне есть, чем гордится, у меня есть такая система, я знаю, как и что делать с обычными врачами и как правильно продвигать продукцию, БАДы, ИМН, фармпрепараты!

Все подробности системы можно найти здесь:
http://www.learn.ortoexpert.ru/new_products/audioseminar-doktor-test.html


комментариев: 0

Тренинг «Основы техники продаж ортопедической продукции»

Готова к продаже аудиозапись тренинга «Основы техники продаж ортопедической продукции и изделий медназначения».

5 часов 48 минут и 12 секунд аудиозаписей (полный тренинговый рабочий день за вычетом времени выполнения упражнений), 11 дисков, хорошие бонусы.



План аудиозаписи:

Диск 1.

Что такое техника продаж ИМН. Как потерять ресурсы на тренингах персонала. Почему полезно работать по алгоритму продажи. Пять этапов продаж ИМН. Почему вы заблудитесь в чужом городе. Карта действий. Страхи наших покупателей. Представим и представимся.

Диск 2.

далее


комментариев: 0

Доктор Тест закончен

Кастомарафон «Теситрование доктора» закончился вчера в 21-30 вечера. Я в отличном шоке, я в огромным заряде!

Спасибо огромное всем участникам и слушателям, которые нашли время и силы после трудового дня  и посвятить их самообразованию.

Теперь я знаю, что на ортопедическом рынке есть ещё 25 человек, которые готовы идти вперёд и сделать всё, чтбоы увеличить свою результативность и помогать партнёрам зарабатывать больше и больше на реализации ортопедических изделий.

За два  дня обсудили 6 тем, связанных с тем, как работает доктор и чего от него ожидать:

  1. Зачем нужно тестирование доктора
  2. Ключевые показатели работы доктора
  3. Тестирование места работы доктора
  4. Тестирование методов работы врача
  5. Тестирование знаний доктора в отношении ортопедических изделий конкретной марки
  6. Тестирование лояльности доктора к компании

Теперь обещанные ссылки:

Материал по математике Орто-Бизнеса: перейти на страницу с ментальной картой

Карта (паспорт) лечебно-профилактического учреждения: Карта ЛПУ

Небольшой кусочек записи первого дня слушаем здесь:
Запись аудио Доктор Тест-1

Для прослушивания аудио нажмите кнопку со стрелкой на странице


комментариев: 1

План аудио-тренинга в коробке «ВСКРОЙ ЛЮБОЕ ЛПУ!»

Подробный план тренинга «ВСКРОЙ ЛЮБОЕ ЛПУ!»:

0. Проблемы и сложности в работе медицинского представителя (33 минуты).
Какие проблемы преследуют медпреда.
Ключевые точки приложения сил для решения проблем.

1. База клиентов (врачей) как основа для правильной подготовки и проведения визита к врачу (28 минут).
Методы получения базы врачей.
Недостатки баз, существующих в компаниях.
Необходимость первичной, предварительной и текущей оценки лечебного учреждения.

далее


комментариев: 0