.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Тест: Как работает ваша реклама?

Среди руководителей бизнесов десятки лет ходит поговорка: «Половина денег на рекламу уходит впустую, только никто не знает какая именно…»
Недавно статистики выяснили, что реально работает только 15 % вложений в рекламу. Остальные 85% просто создаёт некий фон для правильной работы успешной рекламы.
Но проблема рекламы ортопедического салона чаще всего заключается в другом: подавляющее большинство небольших сетей и одиночных салонов используют минимальное количество привычных рекламных приёмов. За бортом остаются те самые 85 %, создающие фон. Как следствие, вложенные средства и усилия просто растворяются. И работает всего лишь один источник!
Выберите ответ, который больше всего подходит к вашей ситуации с рекламой в вашей компании. По окончании теста вы получите качественную оценку эффективности всего комплекса ваших рекламных усилий.

1. Размещаете ли вы рекламные объявления о вашем ортопедическом салоне в печатных изданиях?





2. Рекламировались ли вы по телевидению (включая кабельные и местные каналы)?





3. Занимались ли вы размещением статей в местной (районной, городской) газете





4. Как вы рекламируете себя в сети Интернет?





5. Есть ли у вас внешняя реклама ортопедического салона (что-то кроме вывески)?





6. Используете ли вы совместное или взаимное партнёрское продвижение (размещение рекламных материалов у партнёров)?





7. Участвуете ли вы в специализированных (в том числе на крупных собраниях врачей региона) или народных «выставках-ярмарках»?





8. Есть ли у вас описание комплекса малобюджетного продвижения бренда вашего ортопедического салона?





9. Есть ли у вас методика работы с контактами людей, совершившими покупку у вас в салоне?





10. Как вы организуете акции в ортопедическом салоне?





Пока нет комментариев.

Оставить комментарий

Вам нужно авторизироваться чтобы оставлять комментарии.