.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Рубрика: "Новости"

Многа букафф, не читал!

Покопался тут в своих полученных письмах и в продолжение предыдущего поста о «правильных» коммерческих предложениях нашёл ещё один образец «продажного письма». Наткнулся, без особого желания поиздеваться… Честное слово!

commerce_proposal_1

Его главное «достоинство» — абсолютная нечитабельность (десятый кегль букв, одинарный интервал, полное отсутсвие абзацев и каких-либо выделений). Конечно, большинство недостатков там и без этого, как на ладони (нет интересов клиента, избыточно много технических характеристик, распирающее самолюбование от крутизны производителей и т.д.). Но всё это усугубляется именно мелкостью текста, отсутствием абзацев и правильных выделений.

В общем: «Многа букафф…»

А ведь люди, писавшие это письмо, уверены, что по его прочтении куча народа бросится к ним на сайт, оборвёт телефонные трубки, начнёт делать заказы и по ночам стоять в очереди у дверей офиса…

А та самая куча народа закрыла письмо, потому что «многа букафф…»


комментариев: 0

Бред-маркЕтинг-3

Бред-мАркетинг — не только ошибки в рекламе или неправильный мерчандайзинг в ортопедическом салоне. Это и неправильное построение системы продажи, неправильный подход к организации работы с клиентами. Это непонимание того, каким образом приходят деньги в салон, из каких вещей складывается прибыль, что влияет на ценность компании и её стоимость.

Самая частая ошибка бред-мАркетинга в системе привлечения клиентов

Самая частая ошибка собственников и управляющих ортопедическими салонами, которую совершает, наверное, 80% управленцев, заключается в одной простой вещи. Эта вещь настолько частая и настолько распространённая, что на неё не обращают внимание. А именно она становится источником падения прибылей, снижения ценности компании и в результате, её гибели.

Из людей, которые в 2010 году открыли собственный
ортопедический салон как бизнес, примерно две трети
разочаровалось в бизнесе, продало его или просто
оставили начатое…

Такая статистика существует потому, что очень много бизнесменов, особенно начинающих, не понимают той самой простой вещи: МЫ ПОКУПАЕМ КАЖДОГО ПОСЕТИТЕЛЯ ОРТОПЕДИЧЕСКОГО САЛОНА! далее


комментариев: 0

Бред-маркЕтинг-2

Частота встречания (слово-то какое!) примеров бред-мАркетинга порой просто поражает!

Грамматические ошибки встречаются не только на мелких рекламных объявлениях, но и у крупных компаний.

Наибольшее количество ошибок возникает при написании дополнительных объявлений и рукописных текстов «на скорую руку». Быстрые тексты пишут продавцы и сами тексты частенько не проходят цензуры руководящего состава. А ведь именно на такие объявления покупателя обращают больше всего внимания.

Надеюсь, что на входной двери вашего салоне не висит что-то подобное?:

obivlenie


комментариев: 0

Бред-маркЕтинг

Бред-мАркетинг — маркетинг наоборот, маркетинг ошибок и косяков, которые ежедневно делают многие продавцы, поставщики и производители изделий медицинского назначения (да и не только — примеры бред-мАркетинга вы можете увидеть в крупном и мелком магазине, в рамках многих компаний по продвижению продукции, услышать от многих из ваших партнёров).

Надеюсь, что мои примеры бред-мАркетинга наведут вас на правильные мысли и не дадут совершить крупных нелепых ошибок, в результате которых вы будете терять доверие клиентов, продажи и имидж. Много бред-мАркетинга бывает в рекламе (в текстах, описаниях, коммерческих предложениях). С этих заметных внешне штучек и начнём, пожалуй сбор коллекции.

presents_ortopedics далее


комментариев: 0

Удобный способ перевести деньги другому человеку

Поробовал отличный способ перевода денег из одного города в другой город. Система известная, через салоны связи. Я попробовал сделать через «Евросеть», хотя система предполагает возможность перевести деньги в «Связном» или в салонах МТС.

Мне лично понравилось: небольшой процент (1,5% от суммы платежа), всё делается быстро и главное, не надо париться. В салоне я положил деньги на карту «Кукуруза» (кроме возможности перевода денег даёт бонусы в «Евросети», которыми можно расплатиться за услуги и товары) нужную мне сумму денег+процент.

Kykyryza NovaCard

Сообщил ФИО получателя и номер его мобильного телефона.

У меня попросили паспорт, номер моего мобильного и больше ничего… Паспортные данные ввели в компьютер, номера телефонов вывели на чек. Проверка, подпись правильности — всё по полной программе. далее


комментариев: 0

Помоги выиграть фотокамеру!

Добрый день, дорогие подписчики сайта!

Начну, как нищие в электричках и на вокзалах: “Извините, что мы на вас обращаемся, мы сами не местные, беженцы, 100 семей  ночуем на вокзале…”

В общем, дело такое: наш коллега и мой большой друг, Ричард Лозин — отличный фотограф. Многие из вас знают об этом. Так вот, он ввязался в конкурс, где главным призом является фотокамера “Сони”, какая-то накрученная и наверченная (я лично в этом ничего не понимаю…).

Думаю, что все вместе мы можем помочь человеку и  поддержать его своими голосами. Сделать это можно вот тут, по этой ссылке. Голоосовать нужно, предварительно нажав на фотографию “в карусели”

Если вы хотите узнать, что такое хороший фотограф, пройдите в один из его фотоальбомов, посвящённых выставке “Здравоохранение — 2010” и пропитайтесь атмосферой этого большого форума.

Так что это моя личная к вам, друзья, просьба: сходите, проголосуйте за фотографии Ричарда!

А вот и фото для затравки:

6L3J6889


комментариев: 0

Аудиотренинг «Доктор. Повышение доходимости в ортосалон» в продаже

Они не идут к вам!

Вы стараетесь. Вы делаете всё, что можно, для привлечения своих клиентов. Вы разрабатываете акции, вы даёте скидки, вы внедряете накопительные дисконты, постоянно думаете, что и как вам сделать ещё для того, чтобы они шли к вам…

Но они не идут к вам!!!

Они игнорируют ваши усилия, они не поддаются на ваши маркетинговые «провокации», они не хотят посещать ваш салон и получать пользу для своего никому, кроме них и вас, не нужного здоровья.

Вы делаете лучшую рекламу, вы пишете статьи в лучших изданиях города, вы меняете объявления и имидж своего салона. Вы изо дня в день, как трудолюбивый дятел, долбите своих продавцов и требуете от них максимального вложения сил в работу с ними… Вы снижаете цены и представляете продукцию самого лучшего качества, вы теряете прибыль на поблажках пенсионерам и возвратах продукции, делать которые вы вовсе не обязаны…

Вы постоянно думаете о повышении продаж и при этом вынуждены оценивать недополученные деньги. И вы почти всегда сомневаетесь в том, что в следующий месяц продажи и прибыль будут достаточными для выживания вашего бизнеса, потому что вы не знаете,

Что ещё сделать для привлечения ваших клиентов?

Доходимость в ортопедический салон или медицинский магазин

  • Сколько раз вы читали или слышали от доктора такие претензии?
  • Сколько раз вы пытались возразить на них и натыкались на стену нежелания понимать реальную ситуацию с пациентами, бонусами и продажами в салоне?
  • Сколько докторов отказались от сотрудничества с вами из-за проблемы доходимости от врача?

«Врачи не хотят работать с нами из-за высоких цен (плохого качества, неудобного расположения салона, неумелой работы продавцов, неправильного цвета стен, отсутствия сдачи и чего угодно другого…). Мы обошли всех врачей, поговорили с каждым, убедили их сотрудничать и не знаем, почему они игнорируют нас!»

Доходимость от доктора в ортопедический салон

Такие или почти такие фразы вы часто слышите от ваших медицинских представителей (менеджеров по работе с врачами). Вы понимаете, что у них опускаются руки, но ничего не можете поделать с этим — вам сложно снова и снова поддерживать у вашего полевого персонала уверенность в их силах и вселять в них надежды на лучшее будущее… К тому же вам постоянно кажется, что слова медпредов не всегда соответствуют действительности. И на фоне правильных отчётов медпредов доходимость от врачей постоянно падает, а конвертация направлений в конкретные покупки уменьшается.

далее


комментариев: 0