Покопался тут в своих полученных письмах и в продолжение предыдущего поста о «правильных» коммерческих предложениях нашёл ещё один образец «продажного письма». Наткнулся, без особого желания поиздеваться… Честное слово!
Его главное «достоинство» — абсолютная нечитабельность (десятый кегль букв, одинарный интервал, полное отсутсвие абзацев и каких-либо выделений). Конечно, большинство недостатков там и без этого, как на ладони (нет интересов клиента, избыточно много технических характеристик, распирающее самолюбование от крутизны производителей и т.д.). Но всё это усугубляется именно мелкостью текста, отсутствием абзацев и правильных выделений.
В общем: «Многа букафф…»
А ведь люди, писавшие это письмо, уверены, что по его прочтении куча народа бросится к ним на сайт, оборвёт телефонные трубки, начнёт делать заказы и по ночам стоять в очереди у дверей офиса…
А та самая куча народа закрыла письмо, потому что «многа букафф…»
Бред-мАркетинг — не только ошибки в рекламе или неправильный мерчандайзинг в ортопедическом салоне. Это и неправильное построение системы продажи, неправильный подход к организации работы с клиентами. Это непонимание того, каким образом приходят деньги в салон, из каких вещей складывается прибыль, что влияет на ценность компании и её стоимость.
Самая частая ошибка бред-мАркетинга в системе привлечения клиентов
Самая частая ошибка собственников и управляющих ортопедическими салонами, которую совершает, наверное, 80% управленцев, заключается в одной простой вещи. Эта вещь настолько частая и настолько распространённая, что на неё не обращают внимание. А именно она становится источником падения прибылей, снижения ценности компании и в результате, её гибели.
Из людей, которые в 2010 году открыли собственный
ортопедический салон как бизнес, примерно две трети
разочаровалось в бизнесе, продало его или просто
оставили начатое…
Такая статистика существует потому, что очень много бизнесменов, особенно начинающих, не понимают той самой простой вещи: МЫ ПОКУПАЕМ КАЖДОГО ПОСЕТИТЕЛЯ ОРТОПЕДИЧЕСКОГО САЛОНА! далее
Частота встречания (слово-то какое!) примеров бред-мАркетинга порой просто поражает!
Грамматические ошибки встречаются не только на мелких рекламных объявлениях, но и у крупных компаний.
Наибольшее количество ошибок возникает при написании дополнительных объявлений и рукописных текстов «на скорую руку». Быстрые тексты пишут продавцы и сами тексты частенько не проходят цензуры руководящего состава. А ведь именно на такие объявления покупателя обращают больше всего внимания.
Надеюсь, что на входной двери вашего салоне не висит что-то подобное?:
Бред-мАркетинг — маркетинг наоборот, маркетинг ошибок и косяков, которые ежедневно делают многие продавцы, поставщики и производители изделий медицинского назначения (да и не только — примеры бред-мАркетинга вы можете увидеть в крупном и мелком магазине, в рамках многих компаний по продвижению продукции, услышать от многих из ваших партнёров).
Надеюсь, что мои примеры бред-мАркетинга наведут вас на правильные мысли и не дадут совершить крупных нелепых ошибок, в результате которых вы будете терять доверие клиентов, продажи и имидж. Много бред-мАркетинга бывает в рекламе (в текстах, описаниях, коммерческих предложениях). С этих заметных внешне штучек и начнём, пожалуй сбор коллекции.
Поробовал отличный способ перевода денег из одного города в другой город. Система известная, через салоны связи. Я попробовал сделать через «Евросеть», хотя система предполагает возможность перевести деньги в «Связном» или в салонах МТС.
Мне лично понравилось: небольшой процент (1,5% от суммы платежа), всё делается быстро и главное, не надо париться. В салоне я положил деньги на карту «Кукуруза» (кроме возможности перевода денег даёт бонусы в «Евросети», которыми можно расплатиться за услуги и товары) нужную мне сумму денег+процент.
Сообщил ФИО получателя и номер его мобильного телефона.
У меня попросили паспорт, номер моего мобильного и больше ничего… Паспортные данные ввели в компьютер, номера телефонов вывели на чек. Проверка, подпись правильности — всё по полной программе. далее
Начну, как нищие в электричках и на вокзалах: “Извините, что мы на вас обращаемся, мы сами не местные, беженцы, 100 семей ночуем на вокзале…”
В общем, дело такое: наш коллега и мой большой друг, Ричард Лозин — отличный фотограф. Многие из вас знают об этом. Так вот, он ввязался в конкурс, где главным призом является фотокамера “Сони”, какая-то накрученная и наверченная (я лично в этом ничего не понимаю…).
Думаю, что все вместе мы можем помочь человеку и поддержать его своими голосами. Сделать это можно вот тут, по этой ссылке. Голоосовать нужно, предварительно нажав на фотографию “в карусели”
Вы стараетесь. Вы делаете всё, что можно, для привлечения своих клиентов. Вы разрабатываете акции, вы даёте скидки, вы внедряете накопительные дисконты, постоянно думаете, что и как вам сделать ещё для того, чтобы они шли к вам…
Но они не идут к вам!!!
Они игнорируют ваши усилия, они не поддаются на ваши маркетинговые «провокации», они не хотят посещать ваш салон и получать пользу для своего никому, кроме них и вас, не нужного здоровья.
Вы делаете лучшую рекламу, вы пишете статьи в лучших изданиях города, вы меняете объявления и имидж своего салона. Вы изо дня в день, как трудолюбивый дятел, долбите своих продавцов и требуете от них максимального вложения сил в работу с ними… Вы снижаете цены и представляете продукцию самого лучшего качества, вы теряете прибыль на поблажках пенсионерам и возвратах продукции, делать которые вы вовсе не обязаны…
Вы постоянно думаете о повышении продаж и при этом вынуждены оценивать недополученные деньги. И вы почти всегда сомневаетесь в том, что в следующий месяц продажи и прибыль будут достаточными для выживания вашего бизнеса, потому что вы не знаете,
Что ещё сделать для привлечения ваших клиентов?
Сколько раз вы читали или слышали от доктора такие претензии?
Сколько раз вы пытались возразить на них и натыкались на стену нежелания понимать реальную ситуацию с пациентами, бонусами и продажами в салоне?
Сколько докторов отказались от сотрудничества с вами из-за проблемы доходимости от врача?
«Врачи не хотят работать с нами из-за высоких цен (плохого качества, неудобного расположения салона, неумелой работы продавцов, неправильного цвета стен, отсутствия сдачи и чего угодно другого…). Мы обошли всех врачей, поговорили с каждым, убедили их сотрудничать и не знаем, почему они игнорируют нас!»
Такие или почти такие фразы вы часто слышите от ваших медицинских представителей (менеджеров по работе с врачами). Вы понимаете, что у них опускаются руки, но ничего не можете поделать с этим — вам сложно снова и снова поддерживать у вашего полевого персонала уверенность в их силах и вселять в них надежды на лучшее будущее… К тому же вам постоянно кажется, что слова медпредов не всегда соответствуют действительности. И на фоне правильных отчётов медпредов доходимость от врачей постоянно падает, а конвертация направлений в конкретные покупки уменьшается.