.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

О чём молчит великий фармтренер Пауков?

«Александр! Бросьте Ваши тупые предложения по работе с врачами! Надо заставить медпредов больше бегать по врачам, надо их сильнее контролировать! Всякий врач ДОЛЖЕН выписывать максимум изделий! Пусть представители заставят врачей делать это!»

Генеральный директор снова орал на меня, директора по маркетингу, наверное, в стотысячный раз. Все мои предложения относительно того, что надо интенсивнее работать с отдельными врачами, а не заниматься ковровыми бомбометаниями «по всей базе», натыкались на глухую стену непонимания. Для генерального не было разницы между главврачом центральной ведомственной больницы и рядовым терапевтом в поликлинике – его подход предполагал одинаковые методы воздействия и способы общения со всеми этими врачами.

Конкуренты уже обходили компанию «на поворотах»…

Через полтора месяца я уже работал с другими людьми, в другой розничной компании, вкладывая свои знания в тестирование врачебной базы, её оценку и деление на разные целевые группы.

Ещё через два месяца работа начала приносить свои результаты:  почти на 8 процентов поднялись объёмы продаж по направлениям от врачей, медицинские представители стали обращаться за советом в отдел маркетинга, старались узнать больше и больше. Проблема сбора людей на тренинги была решена кардинально – каждый из сотрудников хотел первым узнать, когда же будет следующий семинар по работе с врачами.

Ещё бы! Рядовые медпреды, раньше вечно озабоченные нехваткой времени на визиты, начали стремительно перевыполнять повышающиеся каждый месяц планы и наращивать не только объёмы продаж, но и клиентскую базу.

Простая и ясная система оказалась рабочей и весьма эффективной.

Всё, что нужно для повышения отдачи от доктора любой специальности – иметь схему правильных вопросов и знать, где и как искать ответы на эти вопросы. При использовании этой системы исчезает необходимость лишних трат на сувенирную продукцию и посещение «пустых» врачей.

  • Врачей, которые никогда и ни за что не будут работать и продавать ортопедические изделия.
  • Врачей, которые по сути своей являются балластом в базе компании.
  • Врачей, хождение по которым приводит только лишь к тратам.
  • Врачей, которые никогда не будут оправдывать потраченных на них денег.

Уже давно не работает в ортопедии тот самый генеральный директор… Уже давно я не работаю наёмным директором или специалистом… Уже десятки раз об отдельных кусках системы снижения затрат при работе с докторами я рассказывал на тренингах. Я даже придумал ей название: я назвал эту систему «Доктор Тест». Коротко и, как мне кажется, привлекательно…

И мне всё равно, что пишет «великий» Петухов В., мэтр в деле организации работы медицинских представителей. Я даже не обиделся на его заявление в ответ на мой рассказ о том, что можно узнать потенциал работы любого врача (он ответил мне в одном из специализированных форумов, что такое в принципе невозможно). Просто он пока не создал такой работающей системы…

А мне есть, чем гордится, у меня есть такая система, я знаю, как и что делать с обычными врачами и как правильно продвигать продукцию, БАДы, ИМН, фармпрепараты!

Все подробности системы можно найти здесь:
http://www.learn.ortoexpert.ru/new_products/audioseminar-doktor-test.html

Пока нет комментариев.

Оставить комментарий

Вам нужно авторизироваться чтобы оставлять комментарии.