Лето кончилось, начались кривые коммерческие предложения…
Я себе грешным делом подумал, что кривые коммерческие проделожения закончились, так же как закончилось лето… Ан нет… Живы ещё курилки, продающие Неведомую Ерунду! И пишущие письма с предложениями НИЧЕГО.
Казалось бы, как можно предлагать «ничего»? Ха, да запросто. Не верите? Смотрите картинку:
Кто продаёт, более-менее понятно, но вот что продают? Конечно, Неведомую Ерундень.
Почему [НЕ]?
Да потому что человек, знающий свой товар, способен написать хотя бы несколько строчек про него в теле электронного письма.
Ни тебе «Здравствуйте» , ни тебе обращения, ни тебе хоть чего-то про продаваемый товар…
Зато количество строчек для заметок (в электронном письме по экрану что ли писать?) впечатляет однозначно!
Если бы я не собирал дурно пахнущие и плохо сляпанные коммерческие предложение, это письмо автоматически ушло бы на удаление, даже минуя отстойник в виде корзины (для любопытных — это делается сочетанием кнопок Shift+Del)
Пока нет комментариев.
Оставить комментарий
Вам нужно авторизироваться чтобы оставлять комментарии.