.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Бред-МаркЕтинг, 11

Действия некоторых людей в МаркЕтинговых войнах могут доходить до абсурда. Ценовые битвы мы уже обсуждали, а вот территориальные бои — нет. Они пока остались вне нашего внимания. А поговорить о них очень полезно.

Насколько политика насаждения своих салонов рядом с салонами конкурентов может быть полезной и правильной? Судя по фотографии ниже, некоторые люди на рынке считают, что такая тактика захвата рынка эффективна и действенна.

Бред-маркЕтинг

Бред-маркЕтинг

Но посмотрите  сами. Наверняка у конкурентов в городе  есть не одна и не две точки. Значит, при проведении политики терроториальных меток необходимы срочные вливания в помещения, товар, персонал. Когда такие вливания идут в плановом порядке, когда есть время на подготовку продавцов, работу с территорией, на привлечение качественного клиента, салон будет достаточно быстро давать прибыль и оправдает себя.

В противном случае будут поспешно расставленные витрины, продавцы, набранные с улицы и брошенные в зал на третий день работы, будут недовольные покупатели и большое количество возвратов. А потом и падение лояльности к конкретному месту, а потом — к бренду сети, а потом… Потом уменьшение прибылей, влезание в долги и убытки, убытки, убытки.

Отлично понимают это люди, которые раздают права на размещение Мак-Дональдсов. У них есть чёткая территориальная привязка, позволяющая обеспечить равные права территориального размещения ресторанов. В Америке расстояние между двумя ресторанами этой сети не может быть меньше 4-х городских кварталов.

Уверен, что такой подход разработан сильно не зря? Не так ли?

  1. Все очень легко объясняется, в данном случае открытый конфликт между руководителями компаний, а котором в Питере наслышаны все работающие в этом бизнесе, как Атлетика прессует Тривес знают многие, только не уже ли можно доходить до такого маразма?

    Comment by reder1 — 31 May 2011 @ 18:52

  2. Видимо, можно… Фотография, как Вы понимете, далеко не Фотошоп. Как и многие другие в этом цикле про бред-маркЕтинг

    Comment by admin — 1 June 2011 @ 9:24

Оставить комментарий

Вам нужно авторизироваться чтобы оставлять комментарии.