.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Рубрика: "Новости"

Простая истина от Роберта Киосаки


комментариев: 1

Чего не знают врачи и консультанты?

В очередном «кине» увидел использование ортопедического изделия.

В очередной раз поразился: неужели нельзя просто спросить, как правильно надевать или носить то, что закуплено для создания образа пациента? Хотя, такой показ в телевизоре, пусть и немного, но повышает знание обычных людей об ортопедических изделиях.

шейный воротник Шанца, как нельзя надевать


комментариев: 0

Книги для медпредставителей «Организация коллективных мероприятий» и «Управление территорией»

Управление территорией для медицинских представителей

Формат А5, 210 страниц, 12 глав.

Эта книга посвящена работе с территорией, управлению территорией, планированию отдачи от территории — работающих на ней врачей и других специалистов. Эта книга написана для медпредов, торговых представителей, продавцов-консультантов по прямым продажам, менеджеров по работе с врачами. Все, кто работает с докторами, все, кто трудится над продвижением медицинской техники, препаратов, изделий медназначения, расходных материалов, найдут в этой книге массу полезных советов. Практических советов. Практических подходов. Практических работающих техник.  далее


комментариев: 0

День Игоря Манна

Игорь Манн — пожалуй, самый известный маркетолог России. Можно без преувеличения сказать, что он много лет назад рассказал широкой общественности о том, что же такое маркетинг и с чем его едят, выпустив свои первые книги и проводя свои первые выступления.

mann

Я с удовольствием читаю его блог, я читал и рецензировал его книги. Мало того, я получил лично от него в качаестве выигрыша в конкурсе издательства Иванов Манн Фербер его новую книгу с автографом!

Темы и подходы, которые затрагивает в своих записях, книгах и выступлениях этот человек, настолько всеобъемлющи (хотя, на первый взгляд, касаются исключительно маркетинга) и вместе с тем настолько точны, что я не устаю восхищаться тем, что именно делает Игорь и тем, как он это делает.

Игорь всегда выдумывает какие-то новые и нестандартные вещи. В этом году на свой ДР он решил провести особенный семинар: ДЕНЬ-М. Конечно, семинар будет посвящён маркетингу. Я могу догадываться, что там будет не просто маркетинг, а что-то, что перевернёт наши взгляды на банальное продвижение и взаимодействие с покупателем.

Для желающих узнать подробности и пройти регистрацию: это можно сделать прямо сейчас!

Ну, и как пишут в больших книжках: для маркетологов, руководителей отделов и собственников бизнеса.


комментариев: 0

Бред-маркЕтинг, часть 15

Не так давно в своих рассуждениях я радовался тому, что растёт культура потребления ортопедической продукции: и косынки показывают в кино, и ещё чего-то…

Но видимо, радость моя была преждевременной. Наше кино, бессмысленное и беспощадное (особенно в сфере сериалов и всяких судебно-уголовных программ) остановить можно только кувалдой. Пример тому — фотография с экрана. Сериал «Семейные драмы» Обращаю ваше внимание на то, как надет ортез на шею…

Господи, неужели нельзя найти консультанта и не напяливать изделие для взрослых на детскую шею, к тому же вверх ногами???

201220111575


комментариев: 0

Прекрасное выступление

Презентация может быть крайне разной. Использование методических материалов тоже может быть очень разным.

Считается, что одним из лучших методов донести до сознания слушателя нужные мысли является демонстрация (чего бы-то ни было). Хотя демонстрация может быть разной, её воздействие на слушателей обычно огромно. Столь же широки возможности применения демонстрации: от учебного пособия до шокирущего вброса эмоций (как в приведённом ниже примере.

«Она использовала всего несколько слайдов, вырази-
тельную жестикуляцию и запоминающийся реквизит:
настоящий человеческий мозг. Ее ораторское мастер-
ство не нуждалось в дополнительных визуальных
средствах. Несколько показанных слайдов давали
представление о ее семье, о том, почему она решила
стать нейрофизиологом, что она испытывала в момент
инсульта и как это изменило ее жизнь.»

НЭНСИ ДУАРТЕ, «Slide:ology»

К сожалению, не получилось вставить видео прямо сюда, так что рекомендую пройти по ссылке и посмотреть запись выступления Джил Болт-Тэйлор

Кстати, есть возможность включить субтитры на русском!


комментариев: 0

Началась он-лайн регистрация на семинар!

Уважаемые друзья!

Похоже, что проведение специальных семинаров для руководителей и специалистов ортопедического рынка может стать хорошей традицией выставки «Здравоохранение»!

Вот уже второй раз во время проведения этого мероприятия Ортопедический Эксперт проводит семинар, на котором будут открываться секреты повышения продаж ортопродукции.

В этом году будет рассмотрена тема «Реализация ортопедической продукции в премиальном сегменте рынка».

Краткий план семинара таков:

Программа семинара:

  1. Построение маркетинговых коммуникаций в премиальном сегменте рынка.
  2. Что такое«дорого»? Сколько оно стоит?
  3. Сколько денег лежит в премиум-сегменте
  4. Премиальные марки ортопедических изделий: отличия от бюджетного сегмента
  5. 5 ошибок, приводящих к потере денег при продажах дорогой ортопедической продукции
  6. 5 правил работы в премиум-сегменте: выжимаем всё!
  7. 5 действий, которые нужно сделать для повышения продаж в премиум-сегменте.

Начало семинара 06 декабря 2011 года в 14-00 в зале для семинаров павильона №2 Экспоцентра.

UPD (30.11.2011): Запись на семинар закрыта!

Только моих партнёров записалось 40 человек, и от организаторов планируется ещё человек 25-30. А зал не так уж велик!

Для удобства участников на этой странице открыта он-лайн регистрация на семинар. Заполните приведённую ниже форму, чтобы забронировать себе место на семинаре «Реализация ортопедической продукции в премиальном сегменте рынка». В течение одного-двух дней я вышлю Вам подтверждение регистрации.

До встречи на семинаре!


комментариев: 0