Интернет-Практикум «Повышение лояльности врачей и реализация продаж в условиях внешнего давления»
В сложившихся весьма непростых условиях, когда государство будет регулировать работу фармацевтических компаний и компаний по реализации любой медицинской продукции, необходимо вырабатывать новые стратегии и тактики работы с предписантами. Времени на такую работу остаётся всё меньше: поправки к законам начнут своё действие уже с января 2010 года. Можно, конечно, сидеть и ждать, что поправки не примут, что что-то изменится, что сработает фармацевтическое лобби, что чиновники очнуться и что-то поймут… Но как известно, «чем глубже прячешь голову в песок, тем более уязвимой становится твоя задница». Желающие сидеть и ждать могут не читать дальше… У остальных к концу практикума будет работающая методика удержания врачей и повышения продаж С МИНИМАЛЬНЫМ ЛИЧНЫМ УЧАСТИЕМ!
С 14 декабря проект «Ортопедический Эксперт» начинает новый, революционный Интернет- практикум «Повышение лояльности врачей и реализация продаж в условиях внешнего давления».
Три недели работы, опора на существующие подходы к врачам, необходимость не только сохранить, но и приумножить продажи (лояльность врачей, опережение конкурентов, объём реализации — нужное вставить или подчеркнуть), желание получить реальный результат, вера в свои силы, готовность следовать советам и выполнять домашние задания смогут переломить ситуацию! Кому полезен нужен крайне необходим этот практикум?
- Руководителям и рядовым сотрудникам отделов продвижения компаний, реализующих изделия медицинского назначения (в первую очередь, маркетологам и «рекламщикам»)
- Директорам и управляющим салонами и другими точками по розничной реализации изделий медназначения (включая БАДы)
- Собственникам бизнеса по реализации изделий медицинского назначения
- Медицинскими представителям всех рангов и всех подразделений (ОТС, RX, госпиталка, регионалы, дистрикты и любые другие), желающим активно работать вне зависимости от ситуации на политическом горизонте
- Руководителям и менеджерам отделов продаж оптовых и дистрибьюторских компаний по реализации ИМН
- «Продажникам» компаний-производителей изделий медицинского назначения, ортопедической продукции, биологически активных добавок
Если присмотреться внимательнее, то все, кто так или иначе работает в связке «товар-врач-пациент», критически нуждается в этом практикуме.
1 неделя (с 14 по 20 декабря 2009 года).
2 неделя (с 21 по 27 декабря 2009 года).
3 неделя (с 4 по 10 января 2010 года)
Стоимость участия в тренинге при оплате до 14.12.2009 года — 3000 рублей
Первый день практикума: домашнее задание и первую запись скачивайте по ссылке >>…
Пока нет комментариев.
Оставить комментарий
Вам нужно авторизироваться чтобы оставлять комментарии.