.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Рубрика: "Анонсы продуктов"

Быстрый результат от публичных выступлений

Любая ортопедическая компания, работающая с врачами (а какая компания не делает этого?), обязательно проводит те или иные коллективные мероприятия: встречи на пятиминутках, отделенческие и больничные конференции, конференции и общества специалистов, кафедры и повышения квалификации и последипломного образования.

Коллективки есть всегда, везде и у всех, и отказаться от их применения и проведения просто невозможно. Это серьёзный, мощный рабочий инструмент. Но результативность этого инструмента целиком и полностью зависит от того, как и зачем его применяют.

Куда пропадают деньги, потраченные на выступление?

Практика показывает, что 90% публичных мероприятий и выступлений не ведёт к заметному результату — врачи по-прежнему не знают продукта, количество рекомендателей не растёт, никакой прибыли от вложенных денег и сил вы не получаете.

Вы договариваетесь на самом высшем уровне, вы платите немалые деньги за участие и выступление (на некоторых отраслевых конференциях ценник доходит до 50 тысяч рублей за 15-ти минутное выступление), вы гоняете своих подчинённых, готовите текст, проводите такую важную презентацию и в результате получаете — что? Ноль, пустышку, дырку от бублика?

Вы пригласили светило для рассказа о продукции, оплатили проживание, проезд и питание, а в результате не получили ни одного «лишнего покупателя»?

Знакомая ситуация, не так ли…

Оглянитесь на проведённую месяц назад презентацию: у вас увеличилось количество партнёров-врачей? Вы получили больше рекомендаций? Ваши салоны загружены в полтора раза больше? У вас не хватает товара на складе? Ваши продавцы вынуждены просить у вас возможность работать на два часа больше, чтобы обслужить всех желающих купить вашу продукцию? Нет нет и нет…

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев после выступления, собрания, презентации вы получаете просто «пшик!», звук от которого никак не стоит затраченных на его создание усилий. далее


комментариев: 0

Тест-Система для оценки знаний продавцов и провизоров

Идеальное решение для контроля знаний персонала ортопедического салона

Я много лет проработал в первых рядах продавцов ортопедической продукции. Я продавал стельки и трикотаж, подушки и корректоры осанки, массажёры и корсеты. Я продавал их в салоне, в отделе магазина, на дому и через Интернет. Я общался с покупателями и продавцами, посетителями и просто любопытными прохожими, посетителями выставок и руководителями ортопедических бизнесов, первостольниками и собственниками аптек.

В этих разговорах я вынес очевидную вещь: все стороны процесса продаж любят подготовленных, знающих, умных, внимательных продавцов. Не думаю, что Вы — исключения из этого правила.

Но прежде, чем мы поговорим о таких продавцах, я предлагаю Вам вспомнить, как часто Вы теряете прибыль из-за некорректной работы продавцов ваших салонов или провизоров.

Покупатель приходит в салон, начинает задавать вопросы, смотреть и щупать ортопедические изделия. Продавец в зале совершает вроде бы всё возможное, чтобы сделать свою продажу. Кажется, что вот-вот… и деньги будут лежать в кассе. Но вдруг посетитель салона или аптеки разворачивается и, несмотря на все действия продавца уходит, чтобы больше никогда не вернуться…

По какой причине это происходит? Почему в одних салонах и аптеках подобная ситуация встречается чаще, чем в других? Чего не хватает продавцу для того, чтобы «дожать» покупателя?

далее


комментариев: 1

Доходимость доктора, запись тренинга в продаже

Они не идут к вам!

Вы стараетесь. Вы делаете всё, что можно, для привлечения своих клиентов. Вы разрабатываете акции, вы даёте скидки, вы внедряете накопительные дисконты, постоянно думаете, что и как вам сделать ещё для того, чтобы они шли к вам…

Но они не идут к вам!!!

Они игнорируют ваши усилия, они не поддаются на ваши маркетинговые «провокации», они не хотят посещать ваш салон и получать пользу для своего никому, кроме них и вас, не нужного здоровья.

Вы делаете лучшую рекламу, вы пишете статьи в лучших изданиях города, вы меняете объявления и имидж своего салона. Вы изо дня в день, как трудолюбивый дятел, долбите своих продавцов и требуете от них максимального вложения сил в работу с ними… Вы снижаете цены и представляете продукцию самого лучшего качества, вы теряете прибыль на поблажках пенсионерам и возвратах продукции, делать которые вы вовсе не обязаны…

Вы постоянно думаете о повышении продаж и при этом вынуждены оценивать недополученные деньги. И вы почти всегда сомневаетесь в том, что в следующий месяц продажи и прибыль будут достаточными для выживания вашего бизнеса, потому что вы не знаете,

Что ещё сделать для привлечения ваших клиентов?

Доходимость в ортопедический салон или медицинский магазин

  • Сколько раз вы читали или слышали от доктора такие претензии?
  • Сколько раз вы пытались возразить на них и натыкались на стену нежелания понимать реальную ситуацию с пациентами, бонусами и продажами в салоне?
  • Сколько докторов отказались от сотрудничества с вами из-за проблемы доходимости от врача?

«Врачи не хотят работать с нами из-за высоких цен (плохого качества, неудобного расположения салона, неумелой работы продавцов, неправильного цвета стен, отсутствия сдачи и чего угодно другого…). Мы обошли всех врачей, поговорили с каждым, убедили их сотрудничать и не знаем, почему они игнорируют нас!»

Доходимость от доктора в ортопедический салон

Такие или почти такие фразы вы часто слышите от ваших медицинских представителей (менеджеров по работе с врачами). Вы понимаете, что у них опускаются руки, но ничего не можете поделать с этим — вам сложно снова и снова поддерживать у вашего полевого персонала уверенность в их силах и вселять в них надежды на лучшее будущее… К тому же вам постоянно кажется, что слова медпредов не всегда соответствуют действительности. И на фоне правильных отчётов медпредов доходимость от врачей постоянно падает, а конвертация направлений в конкретные покупки уменьшается.

далее


комментариев: 0

Основы продаж ортопедических изделий. Тренинг в коробке

Надоело смотреть, насколько непрофессионально работают продавцы-консультанты?

Книга отзывов магазина заполнена жалобами и критикой?

Деятельность продавцов в зале напоминает суету рыночных продавцов?

Трениговые компании предлагают свою помощь, но нет возможности найти десятки тысяч рублей на оплату их работы?

Тренинги продаж от сторонних компаний не приносят прибыли?

Объёмы продаж растут слишком медленно?

Не хватает профессионализма для повышения уровня персонала?

Нет времени на подготовку продавцов?

Ортопедический Эксперт предлагает готовое решение: запись тренинга «Основы продаж ортопедических изделий»

5 часов 48 минут и 12 секунд аудиозаписей (полный тренинговый рабочий день за вычетом времени выполнения упражнений), 11 дисков, хорошие бонусы.

D_S_commerce_sales_technics_1


комментариев: 0

Аудиосеминар ДОКТОР ТЕСТ

Ответ на наболевший вопрос «Почему доктора работают так слабо?!» ждёт Вас на этой странице…

Как насчёт того, чтобы любой врач, сотрудничающий с Вами, перестал быть просто клиентом в Вашей базе, а стал по-настоящему работающим коллегой и помогал Вам продвигать и продавать Вашу продукцию?

Неужели это можно сделать? Неужели Вы сможете сделать любой Ваш визит к врачу максимально эффективным и результативным?

Конечно! Вы сможете это сделать! И узнать, как это сделать, Вы сможете прямо сейчас!

Здравствуйте, уважаемый медицинский представитель!

Я предлагаю не терять времени и сразу перейти к делу.

Каждый день вы снова и снова выходите «в поле», стремясь охватить своим вниманием максимальное количество врачей.

Вы всё время боитесь, что у вас не получится выполнить план по визитам, и в результате вместо ожидаемых бонусов получить выговор от начальства.

Ваши врачи постоянно обещают вам золотые горы, высокий объём назначений и каждый раз они не выполняют своих обещаний. Ваши надежды на повышение зарплаты рушатся…

Из месяца в месяц Вы можете только ждать: ждать возможности купить новую машину, ждать возможности закрыть кредит, ждать денег на ремонт в квартире или на старой даче, ждать тех самых  финансовых изменений в лучшую сторону, ждать лучшего отношения руководства к вам и вашей работе. далее


комментариев: 0

Тренинг «Основы техники продаж ортопедической продукции»

Готова к продаже аудиозапись тренинга «Основы техники продаж ортопедической продукции и изделий медназначения».

5 часов 48 минут и 12 секунд аудиозаписей (полный тренинговый рабочий день за вычетом времени выполнения упражнений), 11 дисков, хорошие бонусы.



План аудиозаписи:

Диск 1.

Что такое техника продаж ИМН. Как потерять ресурсы на тренингах персонала. Почему полезно работать по алгоритму продажи. Пять этапов продаж ИМН. Почему вы заблудитесь в чужом городе. Карта действий. Страхи наших покупателей. Представим и представимся.

Диск 2.

далее


комментариев: 0

Тренинг «Сбор, анализ и использование данных об ЛПУ»

Медпред-виртуоз «окучивает» 300 врачей в месяц!

Узнай его методы!
Сотни раз от десятков медпредставителей я слышал такие отзывы об их работе:
« Всё плохо, мы работаем изо всех сил, но результат оставляет желать лучшего!..»
«Я устал бегать по врачам! Их интересуют только деньги, а на нашу продукцию им глубоко наплевать!»
«Надо менять работу — планы становятся всё выше, а как я их буду делать, руководство не волнует!»
«Наши проблемы никому не нужны — врачи хотят от нас только халявы (ручек и кружек), а руководство — выполнения заоблачных планов!»

Есть методы, позволяющие эффективно работать

с базой в несколько сотен врачей!

  • Норма визитов напоминает сизифов камень?
  • Ты запутался в базе врачей и из-за этого не в силах комфортно делать свою работу?
  • Проводишь в планировании визитов часы до полуночи, а продажи всё так же невысоки?
  • Каждый отчётный офисный день превращается в день жестоких пыток?
  • Рабочая неделя давно превратилась для тебя в череду серых рутинных будней?
  • Тебе приходилось, выйдя из отделения, думать, куда же идти дальше?
  • В твоей базе есть доктора, которые сразу указывают тебе на дверь?

depress

ПЕРЕСТАНЬ МУЧИТЬ СЕБЯ ГЛУПЫМИ ВОПРОСАМИ!

далее


комментариев: 2