Рубрика: "Мой бизнес"
Как найти помеху в бизнесе
Мастера в своей группе на днях задали задали вопрос:
«Вот у меня есть цель в бизнесе, есть планы по продажам… Но достигнуть этого не получается! Я наизнанку через себя выворачиваюсь, и придти к выполнению плана получается только так! Но чего-то я устала. Что происходит, в чём закавыка?»
Пообсуждали мы чего-то, вроде даже разобрались, советов девушке надавали. Но у меня осталось чувство недоделанности, долга…
Вот, Марина, возвращаю долг.
Буквально позавчера у Парабеллума нашёл ответ на твой вопрос. Технику эту попробовать стоит однозначно. далее
«Потело у визита тело, прилипнуть к представителю хотело…»©
Классические представления визита медпредставителя делят общение с врачом на части. Наверное, это правильно, потому что алгоритм должен быть в любом действии.
Но как-то это весьма распространённое «тело визита» режет мне слух. Очень уж физиологично звучит и представляется мне дородная полуголая тётка в джинсах по бёдрам, в торчащих из штанов стрингах на босу жопу задницу, свисающие через пояс этих джинсов жирные противные складки. Обязательным элементом этого «тела» является топик, с трудом прикрывающий грудь.
Это тело высасывает свои мысли из твердого комочка мозга, насаженного на палочку и в официозе называемого чупа-чупс (как вариант — пережёвывание мозга и выдувание мыслей в виде жевачечных пузырей).
Мне лично отрабатывать на визите такое тело не в кайф… Стрёмно и противно.
И как-то не хочется верить, что так уж важно обозвать самую важную часть визита именно «телом»…
Нет, не на моих тренингах, не в моих книгах… Ищите безмОзговые тела у других специалистов! Я пас! Я, прежде всего для себя, следую позитивной терминологии.
Делите рынки, не тратьте деньги!
На днях у одного заказчика спорили о вохможностях использования методов продвижения фармацевтических препаратов на ортопедическом рынке. Не впрямую спорили, так, перепинались немного. Он был настойчив — пришёл с фармрынка и считает, что надо слепо копировать методики из того сектора в сектор ортопедии. Спорили, значит, о разделении методов продвижения по смежным рынкам. Надо такое разделение или нет…
Я очень хорошо знаю, что перенос прямой не работает, далее