.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Рубрика: "Мой бизнес"

Командировки 2010: Воронеж № 2

И снова Воронеж…

Каким-то ортопедическим мёдом намазан для меня в этом году прелестный город Воронеж. В июне я был там и проводил тренинг по компрессионному трикотажу, и вот совсем недавно снова ездил туда. Фотографий с прежнего тренинга не было, зато были фотографии города. В этот раз — всё наоборот…

Ночь на поезде, в вагоне повышенной комфортности. День там, с клиентами и новыми друзьями. Ночь обратно, в том же вагоне, с той же бригадой проводников, только в соседнем купе.

Город встретил меня дождём и ветром, что не прибавляло настроения. Радовало одно: коллеги встретили меня на вокзале и возили меня по городу в машине. далее


комментариев: 0

Командировка 2010: Воронеж

Мой бизнес складывается из сотен факторов. Один из них, важный и для меня очень приятный — поездки и встречи с самыми разными людьми.

Буквально неделю назад по приглашению очень хорошей компании был в Воронеже. Отличная поездка! Удалась погода, удался мини-тренинг, удалась группа обучающихся.

Очень понравился сам город: красивый, с ухоженными зданиями, подкрашенными и реставрированными со вкусом и ощутимой заботой. Уж не знаю, как и что там жители Воронежа рассказывают про своих руководителей, но гостю на центральных улицах есть и что посмотреть, есть возле чего остановиться, и есть чему удивиться.

Вот мои впечатления, в фотографиях:

Всё началось с вокзала Воронежа

Всё началось с вокзала Воронежа

далее


комментариев: 0

План действий маркетолога при открытии новой торговой точки

За 2-3 месяца до открытия

  1. Анализ населения, целевых групп, удалённости от ЛПУ, анализ влияния на потребителей.
  2. Начать найм или перетасовку сотрудников
  3. начать подготовку сотрудников (техника продажи, товар, алгоритмы описания (дойти/доехать)

далее


комментариев: 0

Отличный маркетинговый ход!

Это стоит посмотреть. Стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы получить представление о том, как НАЙК использует определённые стимулы своей целевой аудитории: стимул рядовых спортсменов-любителей быть похожим на профессионалов с мировыми именами.

Смотреть ролик

Если вы думаете, что бюджеты НАЙК и их возможности не для вас, попробуйте разглядеть в этом идею! Посмотрите не то, ЧТО они делают… Обратите внимание КАК они это делают: КАК выделяют ЦА, КАК обращаются к ней… Оращаются очень косвенно, не напрямую. Они не говорят: «Хочешь быть похож на…?» НО весь ролик пропитан ощущуением причастности к большому спорту через продукцию НАЙК.
Мне очень понравилась идея!


комментариев: 0

Где теряем деньги?

В любой компании по реализации ортопедической продукции есть система мотивация сотрудников. Но даже при самой совершенной системе мотивации есть работники, которые в первую очередь беспокоятся не о качестве работы и удовлетворенности покупателей, а о том, как бы не перетрудиться. Самое обидное, что в государственных или унитарных компаниях (и в салонах в первую очередь) такое поведение сотрудников встречается чуть ли не поголовно…

Если работа для сотрудника утомительна или однообразна, а сзади не стоит никто с кнутом или другим жёстким оружием, и не тыкает работника в спину, работа с покупателем будет спущена на тормозах, проскочит мимо алгоритмов, мимо нормального общения, мимо потребностей покупателя и его реальных нужд. То есть продажа будет совершаться для галочки, некачественно, не в положенное время.

Хуже того, если работник не заинтересован в том, чтобы поднапрячься, то он может вообще игнорировать необходимые действия: может не поздороваться с клиентом, не предложить ему выбор, не рассказать ему об изделии.

Естественно, уровень обслуживания покупателей в таких компаниях отбивает всякое желание что-то покупать или приходить в розничную точку. Неумолимая статистика показывает, что примерно 68% покупателей уходит от вас из-за пренебрежительного или хамского отношения персонала, а отнюдь не из-за того, что нашли лучший товар или недовольны вашим.

Еще раз: 2 из 3 клиентов вы теряете из-за некачественной работы ваших сотрудников!

Задумайтесь над этим!


комментариев: 0

Радость хорошего интернета

Позавчера перешёл в мобильного Интернета Скайлинк на Йоту!

Ощущения:

Незначительное уменьшение скорости (временами, обычно скорости сопоставимы. Иногда Йота пробивается до 1,3 Мб/с и возникает ощущение полёта)

Значительное уменьшение стоимости (на Скайлинке я, пытаясь экономить даже, в месяц платил до 3000 рублей) — Йота без лимита стоит 900 рублей в месяц.

Думаю, что это придаст проекту новые возможности и новое ускорение. Например, теперь я уже могу планировать Вебинары по ортопедиии в живую, что и собираюсь сделать.

Так что ждите: скоро будем заниматься через Интернет по-настоящему, с кастами и чатами.

Ну, и порадуйтесь за меня и за ваши возросшие возможности по обучению.


комментариев: 0

Бизнес-план ортопедический салон

Уже в течение нескольких дней вижу в статистике сайта запрос «Бизнес-план ортопедический салон». Конечно, хорошо, что поисковики приводят запросы подобного рода на мой сайт. Только за последнюю неделю в разных вариантах этот запрос мелькает 6 раз. Особенно удивил меня вариант «Бизнес-план ортопедический салон с доставкой на дом». Что доставлять на дом: продукцию или сам план? Я не понял…

Конечно, хорошо, что людям интересна тема продвижения и реализации ортопедических товаров. Конечно, я готов помочь тем, кто стремиться развивать свои усилия на нашем рынке.

Но… Я считаю, что бизнес-план ортопедического салона должен составляться всё-таки ИНДИВИДУАЛЬНО, поэтому далее


комментариев: 0