.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Продавцы. Телефонное общение

Навыки телефонного общения

Телефонное общение и реализация товаров и услуг по телефону (по иностранному телефонная продажа называется телемаркетинг)  — особенный вид бизнеса, и для него требуется специальное обучение. Хороший отдел доставки зарабатывает подчас не меньше, чем ортопедический салон средней руки.

В то же время основные навыки прямого общения годятся для эффективной работе на телефоне, поэтому большинство тренингов по телемаркетингу включают в себя только особенный круг вопросов, касающийся непосредственно работы с телефоном. При анализе поведения и умений продавцов обращать внимание на способности и правила общения по телефону должны не только те предприниматели, чей бизнес предполагает работу с удаленными клиентами.

Не секрет, что многие магазины, бутики, салоны и другие виды торговых точек имеют телефонные номера, на которые поступают звонки не только от поставщиков, но и от покупателей.

Момент общения по телефону с покупателями и является мгновением истины для профессионала по телемаркетингу или специалиста общения по телефону. Объяснить дорогу к месту реализации продукции по телефону, рассказать про товар, дать справку о наличии того или иного изделия можно без личного присутствия покупателя.

Ситуации, когда рядовому работнику приходится отвечать на звонки, в ортопедическом  бизнесе возникают не просто часто. они возникают ежедневно. Для того, чтобы первый контакт не разочаровал покупателя, человек, снимающий трубку, должен уметь максимально коротко, корректно и просто ответить на все вопросы звонящего.

Пока нет комментариев.

Оставить комментарий

Вам нужно авторизироваться чтобы оставлять комментарии.