.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Продавцы. Телефонное общение-2

Продолжаем разговор о навыках телефонного общения, которые необходимы продавцу ортопедического салона или медицинского магазина

Руководителю еще во время размещения места реализации имеет смысл отработать простую схему объяснения дороги, по которой можно добраться до магазина или офиса продаж (общественным транспортом и на машине), распечатать ее и заставить людей, отвечающих на телефонные звонки, выучить схему наизусть с тем, чтобы в пояснениях работников не было разногласий.

Остальные задачи решаются по телефону в индивидуальном порядке, а ответ на вопрос о нахождении места реализации должен быть одинаковым у всех продавцов. Любое изменение пути, любое препятствие по дороге должны немедленно отражаться в схеме, диктуемой по телефону, чтобы для покупателя не были неприятным сюрпризом разрытая канализация, новые заборы или другие помехи на пути к Вам.

Иногда имеет смысл разработать маршрут движения к торговой точке с учетом расположения конкурентов — «провести» человека более длинной дорогой, в обход торговых мест противостоящих организаций.

В телемаркетинге считается правилом, когда человек, поднимающий телефонную трубку, четко и разборчиво произносит название организации, свое имя и обязательно здоровается с позвонившим. Выполнение этих условий делает первый контакт с клиентом благожелательным и настраивает звонящего на положительное восприятие фирмы.

Так же, как и дорогу к точке реализации, эту фразу каждый продавец должен знать «от зубов»,  во избежание разночтений и недопонимания. Это делается для того, чтобы любой позвонивший точно знал, куда именно он попал и чего можно ожидать от человека на Вашем конце телефонного провода.

Все «ходы» телемаркетинга рассчитаны на привлечение покупателя и обеспечение его максимально полной и точной информацией. «Знающий — вооружен» эта истина не потеряла своего значения с давних пор и с каждым днем становится все более актуальной. Правильное общение с клиентами по телефону позволяет очень быстро и качественно передавать человеку знания и сведения, которые ему необходимы.

Пока нет комментариев.

Оставить комментарий

Вам нужно авторизироваться чтобы оставлять комментарии.