.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Рубрика: "Я-продавец"

Целевые аудитории ортопедического салона — льготники

 

Льготные категории граждан (инвалиды разных групп, пенсионеры и т.д.)
 

Льготники по болезни, в силу своих привычек и жизненных установок (таких больше среди людей старшего возраста), весьма привередливы. С ними мало общаются, поэтому такие люди требуют повышенного внимания к своей персоне в общественных местах (наиболее яркие примеры — общественный транспорт и очереди в государственных учреждениях ). Круг общения у представителей этой группы шире, чем у инвалидов, но при этом некоторые возможности расширения круга, как и полноценного общения в имеющемся кругу просто игнорируются из-за «жизненных принципов».

далее


комментариев: 0

Конфликт в аптеке — причины и устранение

Конфликт при общении с покупателем может возникнуть в любом месте и на фоне «полного здоровья». Иногда кажется, что никаких условий для возникновения сложной ситуации противостояния нет, но конфликт все-таки возникает. Для продавца, как и для посетителя, конфликт всегда разворачивается «на пустом месте». Причин для горячего поведения может быть множество, от испачканной во время примерки одежды и до нежелания покупателя понимать продавца.

далее


комментариев: 0

Комплексная продажи или upsell в ортопедическом салоне, часть IV (правила и ошибки)

Правила проведения комплексной продажи и ошибки во время её проведения

Комплексная продажа или upsell в ортопедическом салоне, часть I

Комплексная продажа или upsell в ортопедическом салоне, часть II

Комплексная продажа или upsell в ортопедическом салоне, часть III

Правило 6 комплексной продажи: Комплексная продажа В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕ является ОТСРОЧЕННОЙ (особенно на дорогие изделия и профилактические изделия длительного пользования)

Ошибка 6 при проведении комплексной продажи: Продавец стремится к моментальной реализации комплексного предложения, что вызывает у покупателя далее


комментариев: 0

Комплексная продажи или upsell в ортопедическом салоне, часть III (правила и ошибки)

Правила проведения комплексной продажи и ошибки во время её проведения

Правило 4 комплексной продажи: Комплексная продажа начинается в момент ВЫЯСНЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ покупателя

Ошибка 4 при проведении комплексной продажи: Продавец при выяснении потребностей покупателя упускает важные моменты в его «медицинской биографии», что приводит к потере возможности для дальнейшего дополнительного предложения. Другим вариантом упущенных возможностей далее


комментариев: 0

Комплексная продажи или upsell в ортопедическом салоне, часть II (правила и ошибки)

Правила проведения комплексной продажи и ошибки во время её проведения

Комплексная продажа или upsell в ортопедическом салоне, часть I

Правило 1 комплексной продажи: Комплексное предложение НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ основной продажи

Ошибка 1 при проведении комплексной продажи: Продавец сразу рассчитывает на комплексную продажу, в связи с чем начинает «уговаривать» покупателя на дополнительную покупку ещё до удовлетворения основной потребности. далее


комментариев: 0

Комплексная продажа или upsell в ортопедическом салоне, часть 1

Комплексная продажа — что за страшный зверь?

В одном из салонов, глубоко на складе, на стенде информации для продавцов, увидел недавно вот такую картинку:

Комплексная продажа, сложное определение
Естественно, я не мог не остановиться и не узнать, кто же дал такое сложное и запутанное определение простому и понятному каждому продавцу процессу? далее


комментариев: 0

Тренинг для продавца: какой и с какой целью?

Тренинг для продавца: какой  и с какой целью?

Продавец после цикла тренингов должен хорошо знать несколько вещей:

  • Знания для продажи: свойства каждой единицы товара и особенности рекомендации той или иной ассортиментной позиции в конкретных случаях. Тренинг по показаниям и применению изделий медицинского назначения.
  • Знания для покупателя: основы медицины в свете продаж ортопедических изделий (и выбейте из головы Ваших продавцов, имеющих далее

комментариев: 0