.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Рубрика: "Я-продавец"

Портрет покупателя, мазок 4

Случай 4

hudozhnik_3

Портрет покупателя «пишется»

С целью привлечения новых покупателей и увеличения объема продаж в существующей торговой точке. Привлечение новых покупателей — одна из самых интересных целей исследования портрета потребителей.

В целом покупатель ортопедического салона постоянно обновляется, идя в ногу с обновлением Вашего дела и конкретной торговой точки. Чтобы сделать процесс обновления целевой аудитории более совершенным, выгодным Вам и понятным для Вас, необходимо периодически проводить изучение тех, кто приходит в Ваш магазин и покупает предлагаемый товар.

Черты портрета покупателя вашего салона, выявленные в подобном исследовании, помогут Вам притянуть к себе большее количество клиентов и таким образом повысить рентабельность торговой точки. С помощью изучения потенциального потребителя можно формировать ассортимент, направленный на более широкую целевую группу, рассчитать потенциал введения новых услуг, предположить складские издержки и т.д.

Исследование проводится как среди существующих, так и среди потенциальных покупателей, и в помещении ортопедического салона, и на улице.


комментариев: 0

Пишем портрет покупателя

Случай 3

hudozhnik_2

Составлять портрет покупателя крайне важно при необходимости улучшать обслуживание в месте реализации товара и необходимости введения новых услуг.

Торговая точка — не только товар и продукт, лежащий на прилавке. Это еще и комплекс услуг по продаже изделий или идей. Комплекс этот очень многомерен, самое в нем простое — вежливое общение с покупателем, самое сложное — технически интересные методы дополнительного сервиса для постоянных или разовых посетителей.

В настоящее время большинство магазинов так или иначе предоставляют дополнительные услуги. Введение такой услуги — всегда риск, и вложение денег в организацию самой услуги и в обучение персонала, является смелым поступком. Для того, чтобы этот поступок оправдал себя и принес магазину ожидаемый доход, необходимость услуги надо выяснить с помощью изучения портрета потребителя до введения услуги.

Изучение портрета покупателя и его предпочтений помогает правильно применить усилия и в случае совершенствования структуры обслуживания покупателей. Исследование портрета покупателя производят в своем торговом зале, используя любую из доступных маркетинговых методик.


комментариев: 0

Когда нужен портрет покупателя

Случай 2

При появлении проблем в существующем бизнесе.

Проблемы бизнеса могут быть самыми разными, но в первую очередь исследование покупателя необходимо при  падении объемов продаж.

Почему люди стали покупать меньше, почему они перестали «любить» именно Вашу торговую точку, чтобы покупателю хотелось бы видеть нового в Вашем магазине и привлекло бы его внимание?

Ответы на эти вопросы помогут Вам понять и оценить недовольство Ваших клиентов, трансформировать направление деятельности места реализации, расширить или перестроить ассортимент, ввести дополнительные услуги. Такое тестирование покупателя может резко изменить Ваши подходы к работе торговой точки и снова занять ключевую позицию в сознании клиента.

В конечном итоге подобные действия приведут Вас к увеличению объемов продаж и повышении прибыльности Вашего магазина. Исследовать покупателя при падении объемов продаж можно как у себя в торговой точке, так и на соседних торговых территориях, а так же на улице.


комментариев: 0

Составляющие портрета покупателя

Портрет потребителя  строится из многих блоков, но скрепляющим моментом будет являться цель изучения «лица покупателя». Ежедневное исследование человека, покупающего в Вашей торговой точке тот или иной товар, не нужно.

Покупателя надо изучать лишь в некоторых, хорошо известных и понятных случаях:

Случай 1

48-hudozhnik-saryan-pishet-portret-danielyan

При появлении потребности в расширении ассортимента.

Любое изменение ассортиментного ряда, предлагаемого в торговой точке, отражается на покупателе — его активности, его стремлении покупать товары и пользоваться услугами.

Нередко известные марки и бренды, вводимые в список продаваемых изделий, не приносят ожидаемого результата. Это происходит из-за того, что перед введением в ассортимент того или иного товара не были учтены интересы целевой аудитории, в которой данная торговая марка не пользуется спросом.

Чтобы не попасть впросак при введении на полки торговой точки нового продукта, не поленитесь провести хотя бы небольшое исследование покупателей. Это поможет сэкономить средства и усилия, затрачиваемые на введение товара. Исследование портрета покупателей в случае потребности введения нового продукта производится среди лояльных покупателей, часто посещающих Вашу торговую точку.


комментариев: 0

Напишите портрет… покупателя!

serov_levitan

Деньги нужны всем: чиновникам и работникам, пожарникам и представителям СЭС, поставщикам и специалистам, нанимаемым для выполнения отдельных проектов и задач (реклама, маркетинговые исследования, развлекательные мероприятия, бухгалтерский и объектный аудит, мерчандайзинг). Как только вы начинаете открывать (или планируете открыть) ортопедический салон, множество людей начинают задумываться о том, как же снять с вас денег. И вы начинаете тратить, тратить, тратить…

В пылу первоначальных трат начинающие предприниматели забывают о главных в торговле людях — покупателях…

«Здесь сделаем магазин: тут витрина, тут отдел, тут поставим кассу. Надо пять продавцов с таким-то графиком работы, два грузчика, старший продавец. На витринах будет то-то и то-то.» Этим, в общем-то, нужным проблемам, нет конца. Их надо решать срочно или в текущем порядке, неотложно или через какое-то время.

Все правильно и верно, но если Вы, начиная новый этап работы, не определились с тем, а кто приносит Вам деньги, то скоро дело может остановить свое развитие, не успев как следует «раскачаться». Покупателя надо знать и любить, в меру баловать и ублажать, привлекать и заманивать. Не зная интересов и потребностей тех, кто приходит в торговую точку, продавец (в широком смысле слова) рискует остаться без прибыли и вложить деньги в замок на песке.

В то же время именно максимальная и хорошо систематизированная информация о покупателях позволит вовремя изменить ассортимент, привлечь новых клиентов, сделать поставщикам заказы нужного объема, не загромождать склад и многое-многое другое.


комментариев: 0

Приятная неожиданность, часть 7

Давно не брал я в руки шашек.
Нет, не так… Давно я не выкладывал ничего интересного и полезного. Надо исправляться!

Был в конце прошлой недели в Нижнем Новогороде. Замечательный город, всё-таки, несмотря на то, что армейские мои впечатления немного зудят в душе. Но прошло уже больше 20-ти лет, и я думаю, пора привыкать к тому, что есть Горький моей юности и есть Нижний Новгород, современный и весьма приятный.

В Нижнем рассказывал про компрессионный трикотаж сотрудникам одной розничной компании. И был в моём рассказе один полезный для всех кусочек, который редко встречается в рассказах об ортопедических изделиях.

Прошу любить и жаловать: до вечера вторника можно скачать и послушать про фукнционирование лимфатической системы с точки зрения продаж противоотёчных рукавов.

Итак, до вечера вторника. После чего файл будет удалён с сервера…

Файл удалён с сервера 27.04.2010 в 21.15


комментариев: 0

Приятные неожиданности, часть 4

Сегодняшние приятности касаются деятельности продавцов-консультантов.

По ссылке можно посмотреть и скачать алгоритм продажи бандажей и ортезов на суставы.

Как всегда, приятности выкладываются на сутки, после чего файл будет убран с сервера.

Не успевший опоздает!

Материал убран с сайта  09.02.2010 в 09:12


комментариев: 1