.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Рубрика: "Я-продавец"

Весьма интересные цифры

Только что по каналу РБК показали интервью с председателем совета директоров «Техносилы».

Кроме всех прочих полезных вещей он озвучил очень интересные данные. Оказывается, в этой системе выведены цифры эффективности розничных продавцов в зависимости от срока их работы.

По предоставленным данным, продавец, работающий в рознице год и более, продают лучше и больше продавцов, работающих менее полугода, на целых 40 %!

Думаю, что исследования «Техносилы» сопоставимы с положением дел в ортопедическом бизнесе. Многие руководители ортопедических салонов в личных беседах не раз высказывали мнение, что продавец ортопедического салона становится самостоятельным специалистом не ранее, чем через 8 месяцев работы. Продвинутые становятся профи через 6 месяцев.

Знайте и понимайте это!


комментариев: 0

Тестирование продавца ортопедических изделий по технике продаж

Пока вся страна спит или отдыхает с субботы на воскресенье, я выкладываю в общее пользование (на время, потом все тесты буду переносить в специальные закрытые разделы) тест по алгоритму продаж.

Все вопросы теста касаются второго этапа продаж в ортопедическом салоне: выяснения потребностей покупателя.

Тестировать в течение 1-2 недель можно и себя, и своих продавцов сколько угодно раз — ограничений на пользование я пока не ставлю. Буду признателен за комментарии по полезности и наполнению теста, которые можно написть на его странице.

Для того, чтобы попасть на страницу теста и, что самое главное, потом увидеть результаты и рекомендации теста, вам надо зарегистрироваться на сайте «Ортопедия — Узнай и заработай» (хотя большинство пользователей этого ресурса уже давно зарегистрированы и там).

Ссылка на тест находится под этой картинкой:

test_orto_seller_2


комментариев: 0

Продавцы. Оформление документации-2

В основе умений обращения с юридическими документами и грамотной в смысле закона торговли лежит практический опыт в следующих областях:

  • Работа с кассовым аппаратом,
  • Работа с денежной массой,
  • Работа с товарными документами (накладные),
  • Работа с  официальными документами (сертификаты, гигиенические заключения и т.п.)

О том, какие именно юридические документы должны быть в торговой точке и в каком порядке их заполнять и предоставлять для проверки, Вам расскажут в контролирующих организациях. Там же Вам с удовольствием объяснят порядок проверок и полномочия проверяющих. Ваше дело — довести эту информацию до своих работников и заставить их выучить эти вещи как «Отче наш». далее


комментариев: 0

Продавцы. Оформление документации

Навыки оформления документации

В процессе существования любой торговой точки рано или поздно обязательно возникнет неприятное явление, которого и в социалистические времена ожидали с ужасом. Сейчас оно является ловушкой, в которую может легко попасть любой продавец, директор магазина  или руководитель торгующего предприятия.

Это явление — визит контролирующих органов. Во время инспекции проверяющие занимаются изучением документации, контролем работы торговой точки, подчас проявляя недюжинную приверженность букве закона.

В связи с этим в пределах своих должностных обязанностей любой продавец должен иметь устойчивые навыки работы с документацией и другими юридическими атрибутами, которые присутствуют в местах реализации товаров и услуг.

Таких атрибутов накапливается немало, и среди них есть кассовые и товарные чеки, ценники на товаре, ассортиментный перечень, прайс-лист, накладные, различного рода квитанции, приходные ордера, книга кассира-операциониста, книга жалоб и предложений, журнал проверок и еще пяток-десяток различных книг, бланков, журналов.


комментариев: 0

Продавцы. Телефонное общение-2

Продолжаем разговор о навыках телефонного общения, которые необходимы продавцу ортопедического салона или медицинского магазина

Руководителю еще во время размещения места реализации имеет смысл отработать простую схему объяснения дороги, по которой можно добраться до магазина или офиса продаж (общественным транспортом и на машине), распечатать ее и заставить людей, отвечающих на телефонные звонки, выучить схему наизусть с тем, чтобы в пояснениях работников не было разногласий.

Остальные задачи решаются по телефону в индивидуальном порядке, а ответ на вопрос о нахождении места реализации должен быть одинаковым у всех продавцов. Любое изменение пути, любое препятствие по дороге должны немедленно отражаться в схеме, диктуемой по телефону, чтобы для покупателя не были неприятным сюрпризом разрытая канализация, новые заборы или другие помехи на пути к Вам. далее


комментариев: 0

Продавцы. Телефонное общение

Навыки телефонного общения

Телефонное общение и реализация товаров и услуг по телефону (по иностранному телефонная продажа называется телемаркетинг)  — особенный вид бизнеса, и для него требуется специальное обучение. Хороший отдел доставки зарабатывает подчас не меньше, чем ортопедический салон средней руки.

В то же время основные навыки прямого общения годятся для эффективной работе на телефоне, поэтому большинство тренингов по телемаркетингу включают в себя только особенный круг вопросов, касающийся непосредственно работы с телефоном. При анализе поведения и умений продавцов обращать внимание на способности и правила общения по телефону должны не только те предприниматели, чей бизнес предполагает работу с удаленными клиентами. далее


комментариев: 0

Продавцы: навыки общения

Факторы, зависящие от продавца и напрямую влияющие на взаимодействие в рамках «покупатель – продавец – товар» (а значит, и на объем получаемой прибыли) выглядят так:

Навыки прямого общения.

Эти навыки связаны не только с умением представить продукт, но являются самоценными в общении с людьми вообще. Несмотря на то, что во многом личностное общение с другими людьми имеет некоторый налет врожденности, эти свойства личности можно тренировать.

«Зачем?» — спросите Вы.

А затем, чтобы не иметь проблем с непониманием покупателя, не иметь конфликтов внутри трудового коллектива и не выслушивать от коллег анекдоты о речевых и личностных ошибках Ваших продавцов (подобным юмором пестрит бесконечное множество анекдотов на разных сайтах, особенно забавные — в разделе “Смешные объявления”). далее


комментариев: 0