.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Тестирование врача: что, как, зачем?

Тестирование доктора — замер реакции доктора на действия медицинского представителя  (или компании по реализации медицинской продукции)

Слова врача, мнение медицинского представителя, разговоры коллег, обещания врача — в целом пустой звук, неподтверждённые обязательства. Строить на этом основании какие-то планы сотрудничества с врачом подобно строительству песочных замков — малейшее внешнее воздействие приведёт к «аварии» и потере денег.

В тестировании доктора ключевое значение имеют именно цифры и факты. Это справедливо в отношении любого тестирования. Тестирование доктора — не исключение.

Цифры добываются из отчётов продаж и отчётов посещаемости МП. Отсюда можно вытащить данные о том, что чаще продаёт врач, изделия по какой цене чаще продаёт врач, как часто продаёт врач.

Факты можно получить с помощью наблюдения за деятельностью врача и анализа его работы на месте. Это поможет выяснить: как часто врач принимает, кто у него в очереди (с точки зрения финансового потенциала в том числе), как происходит приём (по норме или по факту), расчётные показатели потока.

Что позволяет тестирование медпредставителю:

  • Увидеть маркеры, которые более полно  и объективно покажут работу врача с вашей продукцией
  • Оценить возможности врача, его будущие продажи и их соответствие продажам настоящим
  • Скоординировать деятельность МП в работе с врачом,
  • Правильно составить изменения в расписании визитов,
  • Снизить частоту визитов к непродуктивным и бесперспективным докторам,
  • Повысить эффективность деятельности и отдачу от МП,
  • Увеличить протяжённость полезного рабочего времени медицинского представителя.
  • Снизить затраты на продвижение каждой отдельной единицы товара
  • Уменьшить количество «уходящих в никуда» рекламных материалов и сувенирной продукции.
  • Получить чёткую картину работы докторов и понять, какие вложения и в каких конкретно докторов нужно делать.

Пока нет комментариев.

Оставить комментарий

Вам нужно авторизироваться чтобы оставлять комментарии.