.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Рубрика: "Я-медпред"

Ортопедические изделия в поликлинике

Порой медицинскому представителю сложно разобраться в хитросплетениях продуктовых преимуществ и доказательно убедить рекомендателя в том, что изделия медицинского назначения, предлагаемые доктору, являются полезными и нужными для пациента и самого доктора.

В этом посте я постараюсь помочь медпреду и опишу основные преимущества, которые получает доктор при применении ортопедической продукции в амбулаторном секторе.

Чтобы ты не был голословным во время посещения
поликлинического врача, читай и используй

далее


комментариев: 0

МП: методы поиска предписанта, часть 5

Метод поиска рекомендателя №5

«Работа с бывшими рекомендателями»

Работа с бывшими рекомендателями — очень перспективный «кусок» базы медицинского представителя. Специалист, когда-либо рекомендовавший продукцию вашей компании, имеет возможность «подтянуться» и значительно увеличить объем ваших продаж.

Повисшие клиенты есть в любой компании. До них не доходят руки по объективным или субъективным причинам: не сложилось общение МП и доктора, потеряли часть списка партнёров, нет времени или людей для проработки этого территориального или профессионального сегмента и т.д.

В то же время многие статистики, изучавшие временные, моральные и финансовые усилия на приобретение и ведение клиентов, однозначно утверждают, что привлечение нового партнёра обходится далее


комментариев: 0

МП: методы поиска рекомендателей, часть 4

Метод поиска рекомендателя №4

«Сбор новостей»

Этот метод можно назвать приоритетным в случае, когда база клиентов уже набрана, основные контакты отработаны и задачей медпредставителя становится пополнение списка контактов и расширение числа клиентов и ЛПУ в данных МП. Сбор новостей не требует особенных усилий далее


комментариев: 0

МП: методы поиска рекомендателей, часть 3

Метод поиска рекомендателей №3

«Холодный контакт»

«Холодный контакт» не является самым распространённым методом поиска клиентов-рекомендателей, но он достаточно эффективно работает в реальных условиях работы МП. Частенько медицинские представители сталкиваются с необходимостью ждать общения с врачом в ЛПУ. Каждый медпредставитель тратит это время по-разному: кто-то пишет планы, далее


комментариев: 0

МП: методы поиска рекомендателей, часть 2

Метод поиска рекомендателей № 2

«Звонки и рассылки по заранее заготовленному списку»

Этот метод хорошо работает, когда у вас в  базе вообще ничего нет. Нет ни одного предписанта-врача, ни одного другого специалиста и самое главное, у вас нет идей, как выйти на первичные контакты.

Уверяю вас, если в такой ситуации вы просто пойдёте в лечебное учреждение, то разочаруетесь в своих силах и вряд ли найдёте достаточное количество активных контактов. Поэтому использование звонков по списку даст вам далее


комментариев: 0

МП: Методы поиска рекомендателей

Метод поиска рекомендателей №1

«Второй рекомендатель»

Этот метод поиска рекомендателей предполагает, что какая-то часть базы на новичка всё-таки свалилась, и у него есть основание для визита к специалисту. Сущность метода составляет умение и стремление задать существующему партнёру один-единственный вопрос: «А кого бы из коллег Вы могли порекомендовать для сотрудничества с нашей компанией?»

Цель применения метода:
Выйти на первичный контакт с новым далее


комментариев: 0

Оценка потенциала ЛПУ — амбулатория

Потенциал ЛПУ, часть 2, амбулатория

Источники информации для оценки потенциала врача в поликлинике — расписание приёма, журнал самозаписи пациентов, очередь.

Расписание: помогает на вскидку оценить, сколько приёмов может врач сделать за рабочий день.

Пример: далее


комментариев: 0