.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Знания нашего персонала

Недавно общался с одним из клиентов по поводу подготовки его персонала. «Мои сотрудники всё знают и умеют! Я их, конечно, учу, но они и так молодцы, лучше всех!»

Похвальное замечание со стороны руководителя. Но… есть много маленьких «но».

Я много раз говорил, что большинство продавцов-консультантов не умеют использовать ключевой инструмент в работе с покупателем — выяснение потребностей. И слышал от самих продавцов и их руководителей массу возражений по этому поводу. Но после размещения тестов по этапам продаж мне удалось собрать небольшую статистику. Я считаю, что 250 человек — уже статистика. Вот вам скриншот результатов умений продавца проводить выяснение потребностей: 



И не надо говорить, что у вас всё по-другому. Зайдите на сайт, все тесты открыты. Посадите своих продавцов и пусть они пройдут этот тест. Раз, и ещё раз, и ещё раз… Удостоверьтесь, что ваши продажи и количество ваших возвратов зависит именно от этих ответов персонала. Вы теряете деньги на том, что ваши люди не умеют как следует опросить покупателей!

И не надо говорить, что у вас всё по-другому. Скорее всего, у вас всё ещё хуже.

Мало того, они не умеют  даже правильно встретить посетителя. Та же статистика, только для другого этапа продаж, для первого контакта с покупателем.

Не обольщайтесь — в этих цифрах живут ваши потерянные деньги. Большие деньги. Мои партнёры в Минске заметили, что после тренинга персонала по второму этапу продаж количество возвратов уменьшилось с 3, 5 до 0, 5 %.

А теперь посчитаем: если вы оборачиваете в салоне 1 млн рублей в месяц, то эти самые 3 % невелики, всего-то 30 тысяч рублей. Но это потерянные деньги. ПОТЕРЯННЫЕ! За счёт того, что «Мои сотрудники всё знают и умеют!..»

Откройте глаза! Вокруг вас много шансов увеличить прибыль, вкладывая в это минимум денег…

Пока нет комментариев.

Оставить комментарий

Вам нужно авторизироваться чтобы оставлять комментарии.