.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Почему в продажах работают алгоритмы?

Я предлагаю вам вспомнить, как часто вы теряете прибыль из-за некорректной работы продавцов ваших салонов. Покупатель приходит в салон, начинает задавать вопросы, смотреть и щупать ортопедические изделия. Продавец в зале делает вроде бы всё возможное, чтобы сделать свою продажу. Кажется, что вот-вот… и деньги будут лежать в кассе. Но вдруг посетитель салона разворачивается и, несмотря на все действия продавца уходит, чтобы больше никогда не вернуться.

По какой причине это происходит? Почему в одних салонах подобная ситуация встречается чаще, чем в других? Чего не хватает продавцу для того, чтобы «дожать» покупателя?

Как ни странно, но в подобных ситуациях продавцам не хватает порядка. Порядка в их движениях и мыслях. Порядка в действиях, которые совершает продавец ортопедического салона в парном танце под названием «продажа». Кто-то из продавцов забывает выяснить потребности покупателя, кто-то неполно рассказывает о товаре, кто-то не может ответить на вопросы, а кто-то вместо корпоративной униформы надел не соответствующую рабочему месту одежду.

Надеяться на порядочность и самодисциплину продавцов — дело неблагонадёжное, так как не у всех людей эти качество развиты в полной мере.

Именно поэтому в розничных продажах хорошо работают алгоритмы и шаблоны продаж. Не секрет, что многие известные розничные компании и бренды, особенно «салонного типа» обслуживания, обучают своих продавцов работать однотипно. Продавцы задают одни и те же вопросы («Пирожок возьмёте?»), совершают одни и те же действия, рассказывают о товаре по одной и той же схеме. Кого-то это напрягает, кому-то не нравится, кто-то подобных вещей просто не замечает.

Но как бы то ни было, эти приёмы работают. Шаблоны ответов на частые вопросы, алгоритмы действий — всё это приносит дополнительную прибыль, облегчает продажи, делает работу продавцов и лицо компании узнаваемыми.

Есть ещё одна причина полезности применения алгоритмов продаж и шаблонов ответов на вопросы. Польза алгоритмов в сокращении времени обучения персонала, в возможности найма менее квалифицированного (а потому изначально более дешёвого) работника. Сложные приёмы продаж ортопедических изделий можно учить и тренировать всю жизнь. А алгоритм можно выучить за неделю, и в 80% случаев он сработает оптимально — покупатель оставит свои деньги в вашем салоне.

Подробнее ознакомиться с алгоритмом продаж ортопедических изделий можно в книге «Основы розничных продаж ортопедических изделий»

Пока нет комментариев.

Оставить комментарий

Вам нужно авторизироваться чтобы оставлять комментарии.