.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Рубрика: "Я-менеджер"

Бренд. Реклама. Плакаты в ЛПУ

Плакаты

Плакаты с изображениями ортопедической продукции наиболее часто печатают крупные поставщики продукции или производители изделий медицинских назначений.

Плакаты развешивают в кабинетах поликлинических врачей и в ординаторских клиник. Как бы красиво не выглядели плакаты, они редко помогают врачу (точнее, врачи быстро привыкают к ним и забывают об «обоях»). К тому же у плакатов от производителей есть неприятная с точки зрения Бренда особенность: на них просто нет вашего Бренда!!! И порой даже нет места для вашего Бренда! далее


комментариев: 0

Бренд. Реклама. Буклеты

Важность буклетов в создании Бренда ортопедического салона.

Иметь свои собственные буклеты для компании — дело чести или престижа.

Если у вашего ортопедического салона нет мини-каталога или настоящего каталога, то буклеты, в которых будет рассказано о потребительских свойствах вашей продукции, станут незаменимыми помощниками, как в рекламе, так и в создании вашего Бренда.

Не забывайте, что для поддержания Бренда ортопедического салона необходимо выдерживать общий стиль сообщений и индивидуальные атрибуты Бренда: логотип, шрифты, имя компании и другие атрибуты.

Да неужели же для Бренда мало напечатанных каталогов? Да, мало…

Бренд — понятие широкое и поэтому требует для своего развития одновременной работы в самых разных направлениях. Буклеты и каталоги — не исключение.

Во-первых, для Бренда каталогов мало: каталоги предназначены для специалистов, с которым и сотрудничает компания, а буклеты — для конечного потребителя, для тех, кто покупает вашу продукцию.

Во-вторых, каталоги читать гораздо тяжелее — длинные тексты, непонятные определения, много сложных характеристик. Буклеты читаются гораздо легче, быстрее и для конечного потребителя работают лучше.


комментариев: 0

Бренд. Реклама. Каталог

Каталоги продукции и построение Бренда ортопедического салона

Часть розничных компаний использует для продвижения продукции собственные каталоги, но бОльшая часть использует каталоги производителей или импортёров продукции. Для Бренда крайне важно иметь хотя бы несколько видов собственных рекламных материалов. Среди них: мини-каталоги, буклеты, плакаты.

Даже если вы чаще всего пользуетесь каталогами поставщиков продукции, то успешному брендированию поможет мини-каталог ортопедической продукции, представленной в вашем салоне.

Во-первых, это будет вашим материалом и будет работать на ваш Бренд, а не на Бренд торговой марки.

Во-вторых, в такой каталог можно включить описание продукции нескольких производителей — в каталоге поставщика представлены только его товары.

В-третьих, мини-каталог оптимален для топовой с точки зрения продаж ортопедической продукции продукции, и совсем не обязательно включать в него весь ассортимент. Кстати, с таким каталогом врачам и партнёрам работать будет намного легче.

В-четвёртых, мини-каталогом легче привлекать конечного потребителя: его раздача будет обходиться вам дешевле, выпрашивать у поставщика дополнительные рекламные материалы тоже не понадобится (снижение зависимостей от поставщиков — один из важнейших элементов построения розничного Бренда)


комментариев: 0

И ещё раз про нишевание и узкую целевую аудиторию

Продолжаем разговор о искусственном заужении целевой аудитории.

ar128508056212195

А как же нишевание или специализация в продажах ортопедии, спросите Вы? Не скажу, думайте сами! Но наводку даю: у разных религиозных групп разная не только еда, но и правила поведения на улице и в доме… Учтите это на уровне организации обслуживания в салоне или в магазине…

А иностранцы, живущие в крупных городах? Англо-, франко- говорящие? Давно ли вы писали в вакансии о приёме на работу продавцов «требуется свободное владение иностранным языком»? А может, уже надо?

Но просто отдифференцироваться от других мало. Надо приложить максимум усилий, чтобы сообщить этой самой социальной группе о появлении такого замечательного магазина, где особые условия для обладателей рыжих волос или любителей носить рюкзаки.

Создайте мощное обращение: обойдите все специфичные форумы, разместите новостной блок на сайте компании, обновите информацию на бизнес- портале вашего города, сообщите  о своих планах через местные и специальные СМИ. Вложения окупятся быстро.

Что получаем взамен?

  • Возможность держать повышенную по сравнению с конкурентами цену.
  • Лояльную именно к вам целевую аудиторию с высоким уровнем работы системы вирусного маркетинга.
  • Аудиторию с повышенной повторной обращаемостью: «тут работают наши, тут магазин для нас!»

Так что результат будет очевидно положительным. Дерзайте!


комментариев: 0

Дифференцируйся или умри (с)

Относительно давно начинал разговор о дифференциации в ортопедическом салоне и органинзации специального заужения ниши целевых потребителей. Продолжение, которое следует:

i3Web_Image_3Iflash

Как использовать профессиональную социализацию? Безумно просто: начните продавать подушки для спины, «специально для офисных работников». Мало того, в салоне сделайтие им 125% скидку по предъявлению ксерокопии трудовой книжки или пропуска с указанием должности (ну, маржу-то свою на данный товар приподнять не забудьте!).

Или начните продавать компрессионный трикотаж определённой марки только работникам сборочного конвейера ВАЗа или ГАЗа… Вариантов масса, больше не распространяюсь. Важно понимать одно: профессиональная группа должна вызывать у её участников гордость и желание продемонстрировать свою к ней причастность. Дифференцироваться для БОМЖей как профессионального сообщества явно неуместно.

Религиозная социальная группа тоже крайне интересная возможность отстроиться от конкурентной среды. Тому есть удачные примеры в разных сферах деятельности. В реализации продовольствия эти примеры у всех на виду: «мясо халяль» можно встретить в каждом гипермаркете. Но можно встретить и целые гипермаркеты, отстраивающиеся от конкурентов. «Бахетле» в переводе с татарского значит «счастливый». Это сеть крупных гипермаркетов, в которых свинина лежит подальше от говядины и баранины, а на витринах представлено огромное количество национальных блюд, рассчитанных на мусульман. Несколько раз бывал в «Бахетле» — там всегда очереди, там в любой кризис люди, готовые за большие деньги покупать правильные продукты.

Православные хорошо знают, что такое пост и в большом количестве придерживаются его правил. Производители реагируют на это мгновенно и очень широко: на прилавках можно встретить всё, от постных котлет до специально выпеченного чёрного хлеба. Вот такая вот отстройка…


комментариев: 0

Доходимость от доктора. Что сказал доктор?

Второй момент, который часто встречается в салонах: продавец равнодушно относится к рекомендациям доктора. В его выяснении потребностей, в разговоре с покупателем никогда не звучит вопрос: «А что доктор говорит? А как он сказал?». А это — тот вопрос скрипта (порядка общения, речевого ролика), который продавцы обязаны произносить.

У покупателя нужно обязательно спросить: «Что сказал доктор?». Нужно показать, что эта информация крайне важна для продавца. Ничего страшного, если в реальности она может быть совершенно пустой. Важно, чтобы посетителю ортопедического салона обязательно задавали этот вопрос. далее


комментариев: 0

Доходимость от доктора. Авторитет доктора

Если ваша работа по предложению продуктов интересна для доктора, наличие или отсутствие заявленного товара в салоне, работа с медицинскими представителями, — это, по большому счету, рыхление почвы на будущее.

Поддержка авторитета доктора — фактор доходимости, который можно развивать в салоне, и начинать внедрять прямо сейчас, сию минуту, сию секунду.

Правда состоит вот в чем: АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ДОКТОРОВ — 99,9 процентов вообще НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В САЛОНЕ. Они дают направление в руки пациента и всё!

И поэтому, когда у них падают продажи по направлениям, доктора считают, что именно в салоне работают не так. Это нормально. Всякий человек причину своих неудач любит списать на то, что находится с внешней стороны личности. Но сейчас разговор не об этом. далее


комментариев: 0