.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Рубрика: "Я-менеджер"

6 вредных шаблонов-ошибок продавцов

В продолжение мыслей об ошибках продавцов в ортопедическом салоне

Шаблон второй

Избыточная уверенность во врачебных рекомендациях. Шаблон ленивого продавца, не желающего думать и разбираться в проблемах покупателя.

Важно понимать, что в большинстве случаев врачи имеют усечённое представление далее


комментариев: 0

Сегментация целевой аудитории в медицинском магазине

Прибыль на сегментации целевой аудитории

Сегментация целевой аудитории описана в любой книжке по маркетингу и таргетингу продаж. В нашем деле реализации изделий медицинского назначения эта тема только начинает получать своё развитие — мало кто в реальности хорошо знает своего покупателя.

Шептались тут как-то с Бекасом по поводу начала организации бизнеса по ортопедическим продажам. Есть у него задумка интересная… Сдавать не буду, когда реализует, напишу.

Меня эти шептания натолкнули на мысль, что в розничных продажах нужно очень сильно (а лучше — максимально) далее


комментариев: 0

6 вредных шаблонов продавцов

«Не ошибается тот, кто ничего не делает…»©

Справедливое замечание, которое не может радовать руководителя салона или управляющего медицинским магазином. Важно понимать, что проблема не в ошибке как таковой, ведь действительно, «не ошибается тот…».

Страшна ошибка, имеющая тенденцию к повторению. Страшна ошибка, встроенная в шаблон мышлЕния далее


комментариев: 0

Продвижение товара: акции, часть 2

Чем бОльшую скидку вы даёте, тем сложнее должны быть условия, на основании которых участник акции получает свой бонус.
Например: для получения скидки в «20% на любой товар» в одной московской сети необходимо было собрать чеки на покупку и специальные купоны-открытки во всех 7-ми салонах сети. Желающие нашлись: первая покупка со скидкой (7 чеков, 7 открыток, скидка 20%) прошла через 2 месяца после начала акции!

У акции должна быть «крайняя линия» далее


комментариев: 0

Продвижение товара: правила проведения акций

Акции — распространённый метод стимуляции продаж тех или иных изделий. Они бывают разными, устраиваются по всяким реальным и надуманным поводам. Например, акция к Новому Году, к 8 Марта, к пятилетию компании, к началу 2009 года (скидка 20,09%) и т.д.

Акция продает, акция привлекает посетителей, акция делает оборот, акция продвигает товар с пониженным спросом. далее


комментариев: 0

Классификация точек продаж ортопедических изделий

Вчера на Мастер-группе задались одним вопросом: а как делить точки продаж ортопедических изделий? Как их классифицировать?

Вроде всё просто: салон, аптека, медицинский магазин. А куда отнести ларёк в лечебном учреждении?

«Большой Совет» после долгого обсуждения пришёл к выводу: деление по площади нереально, деление по месту, где продают изделия — не работает. далее


комментариев: 2