Рубрика: "Я-менеджер"
В продолжение мыслей об ошибках продавцов в ортопедическом салоне
Шаблон второй
Избыточная уверенность во врачебных рекомендациях. Шаблон ленивого продавца, не желающего думать и разбираться в проблемах покупателя.
Важно понимать, что в большинстве случаев врачи имеют усечённое представление далее
Прибыль на сегментации целевой аудитории
Сегментация целевой аудитории описана в любой книжке по маркетингу и таргетингу продаж. В нашем деле реализации изделий медицинского назначения эта тема только начинает получать своё развитие — мало кто в реальности хорошо знает своего покупателя.
Шептались тут как-то с Бекасом по поводу начала организации бизнеса по ортопедическим продажам. Есть у него задумка интересная… Сдавать не буду, когда реализует, напишу.
Меня эти шептания натолкнули на мысль, что в розничных продажах нужно очень сильно (а лучше — максимально) далее
«Не ошибается тот, кто ничего не делает…»©
Справедливое замечание, которое не может радовать руководителя салона или управляющего медицинским магазином. Важно понимать, что проблема не в ошибке как таковой, ведь действительно, «не ошибается тот…».
Страшна ошибка, имеющая тенденцию к повторению. Страшна ошибка, встроенная в шаблон мышлЕния далее
Чем бОльшую скидку вы даёте, тем сложнее должны быть условия, на основании которых участник акции получает свой бонус.
Например: для получения скидки в «20% на любой товар» в одной московской сети необходимо было собрать чеки на покупку и специальные купоны-открытки во всех 7-ми салонах сети. Желающие нашлись: первая покупка со скидкой (7 чеков, 7 открыток, скидка 20%) прошла через 2 месяца после начала акции!
У акции должна быть «крайняя линия» далее
Акции — распространённый метод стимуляции продаж тех или иных изделий. Они бывают разными, устраиваются по всяким реальным и надуманным поводам. Например, акция к Новому Году, к 8 Марта, к пятилетию компании, к началу 2009 года (скидка 20,09%) и т.д.
Акция продает, акция привлекает посетителей, акция делает оборот, акция продвигает товар с пониженным спросом. далее
Вчера на Мастер-группе задались одним вопросом: а как делить точки продаж ортопедических изделий? Как их классифицировать?
Вроде всё просто: салон, аптека, медицинский магазин. А куда отнести ларёк в лечебном учреждении?
«Большой Совет» после долгого обсуждения пришёл к выводу: деление по площади нереально, деление по месту, где продают изделия — не работает. далее