.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Бренд. Реклама. Каталог

Каталоги продукции и построение Бренда ортопедического салона

Часть розничных компаний использует для продвижения продукции собственные каталоги, но бОльшая часть использует каталоги производителей или импортёров продукции. Для Бренда крайне важно иметь хотя бы несколько видов собственных рекламных материалов. Среди них: мини-каталоги, буклеты, плакаты.

Даже если вы чаще всего пользуетесь каталогами поставщиков продукции, то успешному брендированию поможет мини-каталог ортопедической продукции, представленной в вашем салоне.

Во-первых, это будет вашим материалом и будет работать на ваш Бренд, а не на Бренд торговой марки.

Во-вторых, в такой каталог можно включить описание продукции нескольких производителей — в каталоге поставщика представлены только его товары.

В-третьих, мини-каталог оптимален для топовой с точки зрения продаж ортопедической продукции продукции, и совсем не обязательно включать в него весь ассортимент. Кстати, с таким каталогом врачам и партнёрам работать будет намного легче.

В-четвёртых, мини-каталогом легче привлекать конечного потребителя: его раздача будет обходиться вам дешевле, выпрашивать у поставщика дополнительные рекламные материалы тоже не понадобится (снижение зависимостей от поставщиков — один из важнейших элементов построения розничного Бренда)

Пока нет комментариев.

Оставить комментарий

Вам нужно авторизироваться чтобы оставлять комментарии.