.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Бред-маркЕтинг, часть 12А

Думаю, что комментариев тут не нужно. Единственное, что могу сказать точно: Фотошопа здесь никакого нет (кроме того, что название компании было убрано), это фото с конкретного места.

ortosalon_intim

Наверное, найдутся люди, которые скажут, что «нет в этом ничего особенного». Но, тот, кто считает, что это не влияет на продажи и бренд салона, пусть первым кинет в меня камень. Конечно, силиконовые экзопротезы молочной железы нередко покупают трансвеститы для своих целей.

Но это не ортопедия, и на вывеске не бренд, это не мАркетинг, это маркЕтинг, обычный российский маркЕтинг. Внимание (или невнимание) к таким вещам — показатель работы управленческого звена данной торговой точки. Думаю, главная ошибка здесь заключается в том, что даже при наличии одной двери в разные салоны-магазины нужно было сделать две разные вывески: разного цвета, разного шрифта, разного размера, с разными названиями относительно слова «салон».

Пока нет комментариев.

Оставить комментарий

Вам нужно авторизироваться чтобы оставлять комментарии.