.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Бред-маркЕтинг, часть 12

Коммерческие предложения… После неумения продавцов выяснять потребности покупателя это моя любимая тема. В общем, бред-маркЕтинг, не что иное. Причём, самое обидное, что это бред-маркЕтинг в крупных и сильных компаниях. Ведь именно тут считают, что любой менеджер по продажам способен написать хорошее коммерческое предложение.

Вот манагеры и отрываются!!!

Я уже как минимум трижды показывал примеры кривых коммерческих предложений:

Со злым отзывом от московской розничной сети

От производителя обуви

От поставщика неизвестной продукции неизвестной же марки

Можно продолжать традицию. На этот раз поставщик ортопедической продукции предлагает мне посотрудничать с ним:

commer_propos_2

Теперь ошибки:

Про отсутствие имени или обращения говорить уже устал, но мало что поменялось (Здравствуйте, запятая и… всё!)

Разрешите предложить… Сразу напоминает мультик с бароном Мюнхгаузеном: «Не будет ли любезен многоуважаемый джин…». Мне режет глаз.

baron_munh

и т.д.)и  мех. тонометров. Удивительно, что люди до сих пор пытаются писать телеграммы, как-будто платят за каждый размещённый в электронной почте знак. Отсюда непонятные сокращения и пропуски пробелов после скобки… Сюда же “изделия мед. назначения”, “клиента, кот. оговаривается”, “по тел. указанным ниже” (запятой тут не хватает однозначно) и “док-ты качества”

(кроме массажных-пока!) Не понял, что это? Попытка говорить с человеком на более короткой дистанции (но где же тогда обращение?) или просто чужеродная фраза в этом официальном в целом тексте?

актуальность оказавАемой помощи каждый оценивает сам, но ошибку из слова можно было исключить (набейте пиьсмо в текстовом редакторе и проверьте орфографию — он подчеркнёт ошибки красным, а уж потом вставляйте в письмо)

наш каталог… перейдя по ссылке. И фраза хорошая, и идея неплохая. Но вот только 2/3 клиентов потеряно именно здесь, так как делать ещё одно лишнее движение мало кто будет.
Лучыше было бы привести маленький пример из каталога, хотя бы 3-4 позиции  изделий в строчку с ценой.

Надеюсь, что наше предложение может Вас заинтересовать…… Точки не мои, так в тексте. Тут мне хочется сказать: «Надейтесь, надейтесь, может, может…»

Переход с «мы» во всём письме на «я»:

prostokvashino

«И лапы ломит, и хвост отваливается… »(с)

И ошибки эти кажутся вроде бы мелкими и несущественными. Но они ломают впечатление от письма и отбрасывают клиентов от предложения, они помогают терять вам деньги.

Повод задуматься… Серьёзный повод.

Пока нет комментариев.

Оставить комментарий

Вам нужно авторизироваться чтобы оставлять комментарии.