.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Рубрика: "Я-менеджер"

Контроль продавцов в ортопедическом салоне

Думаю, что многие из вас неоднократно обучали своих продавцов. Некоторые делают это своими силами, некоторые приглашают специалистов. Но рано или поздно возникает ситуация, которую буквально на днях мы обсуждали с руководителем одной из подмосковных сетей по реализации ортопедических изделий.

Когда разговор зашёл об обучении продавцов, мне был задан вопрос: «Вот они поучатся, а что потом? Как проверять их знания через неделю, через месяц, через полгода?» К счастью, у меня был готов хороший ответ на этот вопрос.

далее


комментариев: 0

Почему в продажах работают алгоритмы?

Я предлагаю вам вспомнить, как часто вы теряете прибыль из-за некорректной работы продавцов ваших салонов. Покупатель приходит в салон, начинает задавать вопросы, смотреть и щупать ортопедические изделия. Продавец в зале делает вроде бы всё возможное, чтобы сделать свою продажу. Кажется, что вот-вот… и деньги будут лежать в кассе. Но вдруг посетитель салона разворачивается и, несмотря на все действия продавца уходит, чтобы больше никогда не вернуться.

По какой причине это происходит? Почему в одних салонах подобная ситуация встречается чаще, чем в других? Чего не хватает продавцу для того, чтобы «дожать» покупателя?

далее


комментариев: 0

«Три кита» контроля знаний продавцов ортопедического салона

Через несколько минут Вы сможете понять, почему контроль знаний сотрудников ортопедического салона так важен в повседневной работе.

Около 45% опрашиваемых на тренингах продавцов-консультантов ортопедических салонов считают, что они обслуживают слишком требовательных и всем недовольных покупателей.

При этом до 70% тех же самых продавцов перед первичным тренингом не могут рассказать о том, как строится алгоритм продаж ортопедических изделий.

Более половины продавцов-консультантов через 3 месяца после проведённого тренинга по продажам забывает как, когда и зачем применять полученные на тренинге знания и навыки.

В то же время на возвратах и обменах товара, проданного без правильного применения алгоритмов продаж, компания может терять до 5 % прибыли!

далее


комментариев: 0

Бред-маркЕтинг, часть 14

До чего только не доходят горе-маркетологи, пытаясь заманить покупателя в свою розничную точку? Интим-ортосалон — только начало, что ли?

Ваша собачка умеет читать? Тогда вам прямая дорога в этот самый магазин. Только дождитесь приглашения от своей Жучки или Бобика… Уж коль они читать умеют, то говорить-то стихами должны.

Бред-маркетинг, часть 14, плохая реклама


комментариев: 0

Вирусный маркетинг в ортосалоне, окончание

Заканчиваем очередную часть разговора про вирусный маркетинг в ортопедическом салоне. Вот ещё три фактора, которые способствуют увеличению притока клиентов в ортосалон:

  1. Наличие дополнительных или сезонных удобств (кондиционер, туалет и т.д.). далее

комментариев: 0

Вирусный маркетинг в ортосалоне – 2

    В предыдущем посте, где шёл рассказ о вирусном маркетинге в ортопедическом салоне, были указаны некоторые вещи, эффективные для привлечения клиентов с помощью беззатратных методов продвижения.

    Здесь – продолжение факторов, которые помогут вам привлечь больше покупателей в ортопедический салон:

    далее


    комментариев: 0

    Вирусный маркетинг в ортосалоне

    Организация работы ортосалона по методам вирусного маркетинга

    Основа разработки системы вирусного маркетинга — создание положительного впечатления от посещения салона. Положительное впечатление должно быть очень сильным, чтобы приходящие покупатели разносили весть о ваших салонах среди свои знакомых и друзей.

    При разработке воздействия на покупателя методами вирусного маркетинга нужно учитывать следующие факторы: далее


    комментариев: 0