.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Рубрика: "Бесплатные материалы"

Новая Аптека, статья про ортопедию для суставов

В 6 номере журнала «Новая Аптека» за 2010 год опубликована статья «Как поддержать наши суставы»

NA_6_2010_sustav

Согласно Международной классификации болезней Х изд., более 400 диагнозов приходится на заболевания и поражения костно-мышечной ткани.

Все заболевания опорно-двигательного аппарата (ОДА ) можно разделить на 3 большие группы:

  • воспалительные заболевания ОДА ;
  • травмы и другие внешние поражения ОДА ;
  • дистрофические заболевания ОДА .

Ключевыми признаками (симптомами) болезней ОДА в любом случае будут: боль, отёчность и нарушение функции отдела ОДА , в т. ч. и сустава.

Следует помнить, что все эти симптомы при разных болезнях будут проявлять себя по-разному. Именно этот факт и надо учитывать при консультировании пациента и выборе того или иного ортопедического изделия.

В аптеку для приобретения ортопедического изделия для суставов, как правило, обращаются люди, страдающие хроническими болезнями ОДА , или пациенты на средних и поздних сроках реабилитации после травм суставов.


комментариев: 0

Новая Аптека, бельё для кормящих

Продолжаю публикация статей из журнала «Новая Аптека».

Сегодня — лечебное бельё для кормящих мам.

NA_4_2010_young_mather

Послеродовый период, особенно ранний, “грозит” некоторыми осложнениями, связанными с тем, что организм родильницы восстанавливает свои функции и пропорции и приспосабливается к новому для себя состоянию — кормлению грудью.

В этой связи чрезвычайно важно поддержать женщину, помочь ей максимально быстро адаптироваться. Неоценимую помощь молодой маме могут оказать и такие изделия медицинского назначения, как послеродовые бандажи и бюстгальтеры.


комментариев: 0

Ортоэксперт в «Новой Аптеке»

Статьи и материалы, уже много лет размещаемые в журнале «Новая Аптека», доступны многим читатели.

Но в то же время далеко не все читатели могут найти номера журналов, которые были посвящены ортопедической продукции и изделиям медицинского назначения.

Надо восполнять пробелы и для этого размещаю здесь статьи, которые выходили в журнале.

Начинаем с лечебного белья для беременных.

NA_3_2010_3_2

Как и лечение любых других заболеваний во время беременности, терапия проблем с кожными покровами, венами и стопами сильно осложняется из-за осложнений фармакотерапии.

Многие препараты, эффективные в “обычной жизни”, беременным не рекомендованы и даже противопоказаны, поэтому на первый план поддержания активности и здоровья во время беременности выходят изделия медицинского назначения (ИМН ).

При правильных рекомендациях и подборе они не оказывают побочных эффектов и при этом значительно облегчают жизнь будущей мамы.

Какие же ортопедические изделия можно рекомендовать беременным и кормящим женщинам?


комментариев: 0

Бесплатное видео с тренингов часть 6

Язык пользы для покупателя.

Что он даёт продавцу и как его правильно применять? Как залезть в голову покупателя и  сделать его покупку лёгкой и беззаботной.


комментариев: 0

Тест: Как работает ваша реклама?

Среди руководителей бизнесов десятки лет ходит поговорка: «Половина денег на рекламу уходит впустую, только никто не знает какая именно…»
Недавно статистики выяснили, что реально работает только 15 % вложений в рекламу. Остальные 85% просто создаёт некий фон для правильной работы успешной рекламы.
Но проблема рекламы ортопедического салона чаще всего заключается в другом: подавляющее большинство небольших сетей и одиночных салонов используют минимальное количество привычных рекламных приёмов. За бортом остаются те самые 85 %, создающие фон. Как следствие, вложенные средства и усилия просто растворяются. И работает всего лишь один источник!
Выберите ответ, который больше всего подходит к вашей ситуации с рекламой в вашей компании. По окончании теста вы получите качественную оценку эффективности всего комплекса ваших рекламных усилий.

1. Размещаете ли вы рекламные объявления о вашем ортопедическом салоне в печатных изданиях?





2. Рекламировались ли вы по телевидению (включая кабельные и местные каналы)?





3. Занимались ли вы размещением статей в местной (районной, городской) газете





4. Как вы рекламируете себя в сети Интернет?





5. Есть ли у вас внешняя реклама ортопедического салона (что-то кроме вывески)?





6. Используете ли вы совместное или взаимное партнёрское продвижение (размещение рекламных материалов у партнёров)?





7. Участвуете ли вы в специализированных (в том числе на крупных собраниях врачей региона) или народных «выставках-ярмарках»?





8. Есть ли у вас описание комплекса малобюджетного продвижения бренда вашего ортопедического салона?





9. Есть ли у вас методика работы с контактами людей, совершившими покупку у вас в салоне?





10. Как вы организуете акции в ортопедическом салоне?






комментариев: 0

Доходимость от доктора. Ассортимент

Ассортимент и лояльность врача

Среди управленческих вопросов, о которых мы говорили выше, есть ещё один очень важный фактор, значительно влияющий на лояльность врача и на процесс сотрудничества доктора и салона. Этим фактором является ассортиментный отбор — выбор для реализации изделий, интересных доктору, и предложение этих продуктов доктору через рекламные и маркетинговые средства.

Каким образом это относится к доверию и доходимости от доктора?

К доверию это относится напрямую и достаточно чётко. Если у доктора есть свои предпочтения в отношении определённых изделий, если он готов назначать те ортопедические изделия, которые помогают ему в работе, а этих изделий у вас в салоне нет, то это снижает ваши продажи. Таких врачей не так много, но по оценкам наших коллег, с которыми я разговаривал, где-то 5-7% врачей имеют «особые» изделия, которые бы им хотелось видеть в салоне.

Не всегда они назначают большое количество этих изделий но они могут выйти на вас с этим предложением, и предложить, чтобы вы ввели эти изделия в свой ассортиментный ряд, чтобы вы их предлагали в своём салоне.

Позиция доктора выражается словами: «Вот если бы у вас в салоне было вот ЭТО, я бы тогда к вам направлял». Естественно, что это не самая правильная позиция и, скорее всего, что этот конкретный доктор много направлять не будет, даже на свои «особые» изделия.

Задуматься о подобных предложениях доктора нужно в том случае, если подобные просьбы повторяются не от одного доктора, а от нескольких. Особенно важно прислушаться к доктору и рассмотреть возможность введения новых ассортиментных позиций при запросе на один и тот же тип изделий.


комментариев: 0

Бесплатное видео с треннигов-5

Этап завершения продаж: что и как делать
для правильного окончания процесса продажи


комментариев: 0