.

Купить тренинг Вскрой любое ЛПУ! Купить ортопедическую карту Москвы!

Рубрика: "Книги"

Организация коллектвных мероприятий для МП

Трейлер к моей новой книге «Организация колективных мероприятий»

Вот, что пишут о книге на сайте prostoboock.com:
Коллективное мероприятие для медпреда — важнейший инструмент ежедневной работы. Так или иначе с организацией круглых столов, конференций, выступлений в других аудиториях связан любой медицинский представитель. Книга рассказывает о то, на что обратить внимание при организации коллективного мероприятия и как получить от своего выступления максимальную пользу и самый высокий результат. Для медицинских и торговых представителей, региональных менеджеров, маркетологов и ТОП-менеждеров компаний, занимающихся продвижением медицинской продукции и товаров для здоровья.


комментариев: 0

Книги, октябрь. Мастерство презентации

Алексей Каптерев. Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

Бумажная версия, 328 страниц почти альбомного формата. Время прочтения — более 5 часов. Точнее, чтение ещё и ещё раз… Эту книгу нельзя прочитать один раз и отбросить на полку. Степень полезности: 10 из 5 возможных (да, Десять из пяти!)

Каждый раз, садясь за новый текст, я проглядываю «Психологию Влияния» Роберта Чалдини или за «Искусство создания рекламных посланий» Джозефа Шугермана. Эти книги отлично дополняют друг друга, создавая в голове «центр тяжести» между теорией и практикой влияния.

Каждый раз, садясь за новую презентацию, я просматриваю «Slideology» от Ненси Дуарте: ищу идеи для оформления, размещения, кадрирования слайдов…

И вот теперь, с появлением книги Алексея, у меня появилось дополнение к практичной «Slideology». У меня появилась вторая книга, в которую необходимо заглянуть перед тем, как садиться за новую презентацию, тренинг, выступление — за проектирование любой коммуникации с группой людей. Именно НЕОБХОДИМО. Никакого факультатива или «я же помню, что там написано, я читал это сто раз…» далее


комментариев: 0

Бизнес-команда. Руководство по созданию

Dream Team. Как создать команду мечты / Олег Синякин, Владимир Герасичев. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 208 с.

Электронная версия, 208 страниц, время прочтения — 4,5 часа. Полезность 4 из 5 баллов. Обязательно перечитать при появлении людей, которые в очередной раз на моих глазах начнут создавать новую Бизнес-команду.

Так получилось, что очень давно не выкладывал никаких рецензий на прочитанные книги. То не было времени, а то (и это чаще) — не было достойных внимания бизнес-книг. Но вот пару недель назад нашёл-таки интересную для себя книгу, книгу про команду мечты.

В самых разных компаниях я видел, как создаются команды. И все создатели хотят получить на выходе именно лучшую, самую работоспособную и результативную команду. Набор сотрудников, первичное обучение, повторные тренинги, аттестации, служебный рост, снова тренинги, коучинг — какие только инструменты не используются для создания собственной Dream team…

OZON.ru - Книги | Dream Team. Как создать команду мечты | Владимир Герасичев, Олег Синякин | Нажми на ссылку, чтобы купить книгу сейчас! OZON.ru – Книги | Dream Team. Как создать команду мечты | Владимир Герасичев, Олег Синякин | Нажми на ссылку, чтобы купить книгу сейчас!

Начнём с того, что мне нравятся бизнес-истории, изложенные в виде книг. Это как маленькие мемуары: читаешь и начинаешь видеть историю процесс или явление ещё с одной стороны, очистив ещё одну небольшую, но яркую грань. Ли Яккока, Стив Джобс, Билли Гейтс и многие другие бизнес-звёзды становятся путеводителями, подкидывают идеи и концепции. Но «это там у них…», а тут Олег и Владимир рассказывают про здесь и сейчас. От этого книга лишь выигрывает, становится ближе, хотя и (если честно) чуть приземлённее, чуть мельче, что ли…

История «одной компании» шаг за шагом, с разных точек зрения, от разных людей (работающих в компании или для неё), в разное время и на разных этапах развития фирмы. Обычное начало перемен с  1 % увеличения продаж и отличное окончание перемен в команде, где каждый не просто знает своё место, но и готов сделать всё, чтобы это место было максимально, максимально во всех смыслах: максимально интересно, максимально результативно, максимально выигрышно, максимально полезно…

Очень занятно следить за графическим исполнением структуры отделов, за изменениями, наращиванием и оптимизацией сил. Кстати, это беда многих средних и мелких российских компаний: отсутствие прописанной и понятной структуры компании или отдела. Олег на картинках даёт на только идею, но и отличное направление развития этой идеи — как использовать такой простой, но эффективный инструмент.

Да, книга, с которой есть и идеи, и поддержка, и сюжет. Бизнес-сюжет. Но самое главное: в ней есть уроки и схемы, как этот сюжет реализовать на практике.

Если вы задумали реорганизацию персонала, если над вами висит дамоклов меч организационной неразберихи, если вы не знаете, с чего начать изменения, просто прочитайте эту книгу. Поможет. Я уверен, обязательно поможет…


комментариев: 0

Книги для медпредставителей «Организация коллективных мероприятий» и «Управление территорией»

Управление территорией для медицинских представителей

Формат А5, 210 страниц, 12 глав.

Эта книга посвящена работе с территорией, управлению территорией, планированию отдачи от территории — работающих на ней врачей и других специалистов. Эта книга написана для медпредов, торговых представителей, продавцов-консультантов по прямым продажам, менеджеров по работе с врачами. Все, кто работает с докторами, все, кто трудится над продвижением медицинской техники, препаратов, изделий медназначения, расходных материалов, найдут в этой книге массу полезных советов. Практических советов. Практических подходов. Практических работающих техник.  далее


комментариев: 0

Рецензия: бесплатный маркетинг?

Да… Есть книги, которые не поддаются описанию и даже критике… Наверное, не поддаются…

Я часто пишу рецензии на разные книги по бизнесу. Сегодня получил свои награды от издательства МИФ: три книги, честно выигранные в конкурсе рецензий от моего любимого издательства.

Вот их фотографии:

IMG_0733_min_2

И если две книги, Slide:ology от Ненси Дуарте и «Больше денег от Вашего бизнеса» от Александра Левитаса, я читал в электронном виде и уже рецензировал, то для книги Игоря Манна «Маркетинг без бюджета» время пришло именно сейчас, с получением бумажного варианта.

Рецензия будет состоять из двух частей: привычного начала и… открытого письма к издателям!

Итак: «Маркетинг без бюджета», Игорь Манн. Бумажная версия, 296 страниц. Время прочтения 1,5 часа. Полезность — 5 из 5 возможных. В работу, переработку, включение в клиентские программы, на ближнюю полку. Из предложенных методик уже работает у меня 4, ещё на внедрение ближайшего месяца планирую не менее 5-ти.

А теперь, как и было обещано,

Открытое письмо к издательству МИФ по поводу книги «Маркетинг без бюджета»

Слово отличная мало подходит для этой книги. И это потому, что книга имеет множество очень существенных различий с другой бизнес-литературой:

  1. Книга продолжает и отражает тренд, который заметен по переводам зарубежной литературы. Этот тренд про себя я называю «For business-dummers»  — эдакое идеологически выдержанное, но в то же время справочное издание, без обычной «воды». Бери и делай. далее

комментариев: 0

Рецензии: Кто рулит Рунетом?

Максим Спиридонов. Рунетология. Кто управляет русским интернетом

Электронная книга в PDF, 312 страниц. Время прочтения 3 часа. Оценка 4 балла. Уйдёт на среднюю по дальности полку, в проработку —идея интервью интересна и для моего рынка…

Жанр интервью в книгах в последнее время набирает обороты. Особенно это заметно в бизнес-литературе. iКона про Стива Джобса, «Чичваркин Е…гений», «И ботаники делают бизнес» — вот те книги этом новомодном жанре, которые я лично прочёл в течение нескольких последних месяцев. Они разные по своей наполненности, разные по «удобочитаемости», по интересности…

«Рунетология» по своей структуре является истинным сборником интервью. Интервью с чётко подобранными людьми, с людьми интереснейшими, хотя и не очень широко известных среди обывателей. Зато компании, у сотрудников и руководителей которых Максим взял интервью, на слуху у всех и каждого: оглавление книги по названию компаний напоминает ТОПник Рунета.

OZON.ru - Книги | Рунетология. Кто управляет русским Интернетом? (+ CD) | Максим Спиридонов | OZON.ru – Книги | Рунетология. Кто управляет русским Интернетом? (+ CD) | Максим Спиридонов |

Интервью — жанр сложный, очень неоднозначный. Как пишет сам автор: «Интервью с личностью — это всегда в каком-то смысле борьба. Вольно или невольно тот, кого спрашивают, проверяет спрашивающего «на вшивость», прощупывая, а есть ли смысл вообще всерьез воспринимать задающего вопросы и тратить время на беседу с ним.»

Лично мне всегда интересно, что и как делали и делают люди, которые достигли определённых вершин в бизнесе. Мне интересен жанр мемуарных сборников, а интервью — не что иное, как мемуары живых…

Каждый из представленных в книге специалистов богат чем-то своим: кто-то пришёл в Интернет-бизнес случайно, кто-то вырос в нём, завязнув в сети ещё в юношеском возрасте. Но всех их отличает от других подход: они брали и делали. Просто «брали и делали», невзирая на конкуренцию и сложность задачи, невзирая на падающие и снова поднимающиеся ожидания, невзирая на противостояние коллег, родственников, друзей и прочих «доброжелателей». Начиная в Москве и в Сингапуре, с позиций идеолога проекта или думающего менеджера, все соавторы книги стали в чём-то легендами, людьми неординарными, за которыми хочется наблюдать и за которыми хочется идти.

И эти люди действительно делают Рунет. Делают его как собрание проектов самого разного характера. Они влияют на то, что происходит в русском фрагменте глобальной сети прямо сейчас. Эти люди творят историю. Не на задворках, нет… Они рядом с нами. Почитайте, как они это делают, как работают настоящие специалисты своего дела.

В общем, читайте. Идеи и правильные мысли, размещённые между строк в этой книге, ей Богу, стоят затраченных на чтение усилий.


комментариев: 0

Больше денег от бизнеса. Как?

А. Левитас. Больше денег от Вашего бизнеса. Электронная книга, PDF, 320 страниц.

Время прочтения 4 часа. Оценка 5+ однозначная.

Книгу я ждал долго. Я следил за ней на разных сайтах, в ЖЖ, в Facebook. Я подглядывал за Александром, читал его посты и записи, писал комментарии… Несколько месяцев ожидания и терпения. Кстати, именно эту книгу я заказал в бумаге как приз за выигранный конкурс рецензий издательства МИФ.

Когда книга попала ко мне в руки, я понял, что с ожиданием нисколько не ошибся — действительно стоило терпеть. Приятно брать в руки книгу и понимать, что кое в чём можно считать себя чуточку мастером. Но ещё более приятно в этой же книге найти десятки новых работающих приёмов, которые можно внедрять, внедрять и внедрять…

OZON.ru - Книги | Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии | Александр Левитас | OZON.ru – Книги | Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии | Александр Левитас |

Но и это ещё не всё. Книга генерирует несколько МЕГАПОЛЕЗНЫХ вещей:

  1. Способность наблюдать за другими бизнесами и видеть новые полезные фишки
  2. Способность придумывать и внедрять собственные фишки, повышающие продажи
  3. Способность видеть «кривые» ходы в бизнесах
  4. Способность предотвращать свои «кривые» поступки и избегать потерь в вашем бизнесе.

Очень приятно и то, что книга не привязана к конкретному делу, конкретному рынку. В равной степени полученные знания можно использовать в рознице и опте, в бюджетном и премиальном сегментах продаж. Так что её и описанные в ней приёмы может использовать каждый бизнесмен, который хоть что-то продаёт/продвигает/предлагает конечным потребителям или другим бизнесам.

Если у вас есть бизнес, то положите эту книгу на стол или хотя бы в верхний ящик стола. Не раз и не два вы залезете в текст и найдёте ответы на свои вопросы.

Александру — огромное «Спасибо!» за такие подробные описания, бодрящие мысли и двигающие вперёд идеи!

P. S. Очень жду приза и бумажной версии книги, которую с большим удовольствием изрисую заметками и поставлю на ближнюю полку.


комментариев: 0